Если бы у всех моих любимых магазинов были хотя бы группы в соцсетях, жизнь была бы проще и прекраснее, точно вам говорю.
Пока идеален только Promod: вовремя загружает фотки новых коллекций, вовремя оповещает о скидках, делает рассылку на почту, отвечает на вопросы в группе, при необходимости проверяет наличие нужного товара в магазине по указанному адресу. Готова пиарить их за это на каждом углу. Нереально удобно иметь с ними дело: я всегда знаю, как у них дела, что интересного происходит, за чем туда можно заехать в этом месяце. К сожалению, они скорее исключение из правил.
В большинстве компаний система оповещения клиента о новинках в принципе построена неудобно в первую очередь как раз для клиента. Их дурацкие смски "Скидки на всё 60%!" или "Акция "Счастливые часы" ни о чём мне вообще не говорят - больше отвлекают. Отказаться от большинства рассылок просто нереально. Да и как вообще объяснить "МВидео", "Харакири", "Shinway.ru", что они мне вообще неинтересны, потому что мне интересны Sinequanone, O'Shade и Calzedonia?
В идеале хочется самой выбирать список тех компаний, которые мне интересны, и получать от них раз в 2 недели рассылку: новости, цены, картинки. Картинки - вообще обязательный элемент, если продаешь что-то осязаемое. Если уж письмом ваще никак, то смска в сочетании с группой в соцсетях или хотя бы твиттером тоже меня вполне бы устроила.
Когда, интересно, местные маркетологи до этого догадаются? Бывает, я по три месяца не успеваю заехать в любимые места, посмотреть, что там изменилось. А может прислали бы мне фотку какого-нибудь роскошного платья - примчалась бы уже завтра с деньгами :)
Срочно, в общем, нуждаюсь в дружбе с синекваноном, манго, аксессорайзом, алэнманукяном, ойшо, кальцедонией, милавицей, ошейдом, остином и топшопом. Срочно.