Горы Хуаншань

Feb 01, 2018 14:07

Джеймс Кэмерон говорил, что пейзажи Хуаншань вдохновили его на создание мира в фильме "Аватар". И правда, виды там инопланетные, слишком красиво, чтобы быть правдой. ЮНЕСКО включило горы в список Всемирного наследия как "объект исключительной природной красоты". Я давно хотела вам показать фотографии оттуда, но выбрать самые лучшие оказалось непросто и я все откладывала. Теперь собралась с силами и урезала несколько сотен до пятидесяти фотографий.

Путешествие в горы начинается из деревни у подножия. Как покупать билеты, где искать гида, каким образом бронировать отель, я не расскажу - все было организовано от нашей конференции. Мы приехали в деревню накануне вечером, выпили в холле китайской водки, купленной по дороге, переночевали и в 7 утра двинули к автобусной станции. Уже на выходе из отеля все стали хватать фотоаппараты и снимать каждый угол, на что гид сказал, мол, это вообще неинтересно, поберегите гигабайты. И был прав.

На автобусной станции мы предъявили билетики, выданные нашим гидом, пересели на мелкие автобусы, которые довезли нас до станции канатной дороги.

Приехав наверх, мы даже не заглядывали в карту, а просто ходили за гидом, делая небольшие привалы, чтобы передохнуть и подкрепиться сухим пайком, подготовленным организаторами конференции.

Вот это дерево почему-то очень известное и все хотят с ним сфотографироваться. Особенно китайцы. Впрочем, некитайцев там была лишь часть нашей группы и еще группа из пяти немцев.

Наш гид предупредил, что китайцы очень любят фотографироваться с европейцами, все посмеялись, но это оказалась истинная правда, меня даже успели достать. Подбегают, хватают за руку и показывают на камеру, которой уже целится другой китаец. И обниматься лезут и одним же кадром не ограничиваются. Я привлекала особое внимание благодаря своей блондинистости, даже очередь выстраивалась.

Неподалеку от верхней станции канатной дороги людей много, а потом они рассасываются. Вы листайте, листайте, самое интересное ниже.

На этой фотографии можно лицезреть классика электромагнетизма профессора Мищенко в окружении поклонников.

На этой фотографии есть лестница.

Чтобы добраться до той лестницы, нужно сначала спуститься по другой.

Снизу не так и страшно. Только воооон тот камень сверху напрягает.

Еще выше начинаются уже конкретно "аватаровские" пейзажи. Но до туда надо сначала дойти.

Вот оно, как в "Аватаре".

Камень на горе называют обезьяной, смотрящей на море.

Обычно здесь облачно и эти скалы торчат как острова из моря облаков. С погодой нам повезло и не повезло одновременно. С одной стороны, мы не вымокли, с другой - не увидели классического вида.

Фотографии выше сделаны отсюда.

Страшновато смотреть на эти лестницы. Мы идем ко второй станции канатной дороги, чтобы спуститься вниз. На горы ходят несколько канаток, не представляю, как они все это построили. Китайцы, конечно, сильно удивляют.

Ходить по дорожкам и лестницам довольно тяжело, спали потом, как убитые, и на следующий день чуть передвигались, а вот местные работяги тягают на коромысле огроменные тяжеленные тюки.

А есть еще услуга переносчиков. Если устал - плати от 15 до 30 долларов и тебя донесут. Цена зависит от расстояния и высоты подъема, 1.5 - 2 км в среднем.

Назад канатка была еще страшнее, чем наверх. Потому что спускались мы с более высокой точки.

Еще парочка панорам напоследок.

И моя довольная физиономия вместе с моим возлюбленным сверхчеловеком и моими друзьями, будущими коллегами и тоже сверхчеловеками. Скорей бы к ним уже уехать.

Ну и еще раз я.

Все! Кто долистал этот километровый пост, тот молодец.