Я уже по-настоящему живу на чемоданах. Последняя неделя была занята переездом и театрами. Во вторник я ходила на "Пиковую даму", в четверг во Дворец Республики на венскую оперу, в субботу на "Мадам Баттерфляй" с приглашенной Айгуль Ниязовой. В понедельник еще ходила в кино на "Доктора Стрэйнджа" (плохо) и в пятницу на "Прибытие" (хорошо).
Дальше разглагольствования о прекрасном, о переезде и о клевете (это может быть интересно, так что читайте).
Подробнее расскажу про венскую оперу. Приехал к нам Райнер Хонек - австрийский скрипач и дирижер. Он играл на Страдивари и это было бесподобно. Настолько виртуозно, настолько проникновенно, весь зал, казалось, не дышал. Во Дворце Республики плохая акустика, и оркестр (Президентский оркестр под руководством Бабарикина) был окружен микрофонами. А вот у Хонека микрофона не было. Страдивари было слышно и без него. Играли Штрауса. Невероятно красиво, я чуть не расплакалась, но не от печали, нет, от восторга! Потом Бабарикин уступил дирижерский пульт Хонеку и он сначала дирижировал, а потом стал подыгрывать оркестру. Потом снова дирижировал смычком со скрипкой в левой руке. Так интересно это выглядело. Потом снова подыгрывал партию скрипки, и его Страдивари было отлично слышно в сонме оркестровых скрипок. Чудо какое-то. Еще были два солиста, тенор и сопрано. Сопрано мне не очень понравилась, у нее скорее эстрадный голос, нежели оперный. Ну ладно, опереточный. У нас так не поют, непривычно. А тенор хорош. В общем, я испытала невероятное удовольствие от концерта.
Айгуль Ниязова в роли Чио Чио Сан тоже была бесподобна. Чудесный голос, очень подходит к партии. А какая она красавица! В театре мы встретили знакомую с другом - капитаном дальнего плавания. Такой мужчина, ух!
Про "Пиковую даму" говорила уже в двух словах. Певец, который пел Германа (Эдуард Мартынюк) был слабоват, но он же пел Пинкертона в "Мадам Баттерфляй" и эта партия ему подходит гораздо лучше.
С переездом разобралась. Вывезла в субботу все к маме при помощи коллеги и его друга. Он заявил, что явится в 9 утра, поэтому пришлось поспешить. Нормальный человек, встав утром с кровати, убирает постель. Я же, встав с кровати, разобрала кровать. А потом у мамы все собрала снова. Всю мебель, которую не стала забирать мама, и которая не остается будущим жильцам, я продала. Не осталось ничего лишнего. При этом в квартире остались диваны, кухня, ванная и шкаф, поэтому жить тут еще можно. Холодильника тоже уже нет, но есть же балкон! Поэтому я тут еще живу.
На самом деле человеку так мало нужно, чтобы жить с комфортом. Вот у меня сейчас есть два дивана, одна книга, компьютер, швейная машинка, двое джинсов, два свитера, белье, два наряда на выход, , косметичка, двое духов... и мне всего этого хватает. Как бы это остаться минималистом в стране безграничных возможностей с деньгами, которые меня ждут? Ох, это будет сложно, но я постараюсь.
Что-то вспомнилось недавно, надо написать об этом. За пару недель до того, как мне пришло письмо из НАСА о том, что меня приняли, меня вызвал директор и сказал, что ему показали (интересно, кто?) мою страничку ВКонтакте. Выразил неудовольствие, что я выкладываю фотки бокалов и себя в купальнике. Эмммм. Ну, эти фотографии проходят строгую цензуру моей мамы, которая никогда бы не допустила в моих соцсетях никакой вульгарности. Да господи, я никогда не надену короткую юбку с каблуками, о чем может быть речь?? Я сказала, что удалю фотографии, и таки удалила некоторые, хотя и не все. Мне было обидно и смешно, ведь несколькими месяцами ранее мне мой будущий американский руководитель написал, что в его обязанности входит проверять соцсети кандидатов и он рад сообщить мне, что в моем профиле на фэйсбуке он нашел "positive and artful puctures of you". То есть для американцев мой профиль добавил плюс к моему резюме, а для наших пуритан это неподобающее поведение.
Это еще не все. Примерно тогда же, когда меня вызвал директор по поводу фоток в купальнике, я узнала, что по институту ходят слухи, будто я вожу шашни с кем-то из коллег. Я так и не узнала, кто распускает сплетни, и в связи с кем меня подозревают. Мало того, я будто бы со своего рабочего компа высылала кому-то порноролики (!!!). Меня оскорбило не только то, что это полная клевета. В принципе, я не вижу ничего плохого в служебных романах, и к тому же вообще-то свободная женщина. Меня в большей степени оскорбляет факт, что меня подозревают в связи именно с кем-то из института физики. При всем уважении к нашим ученым, вы себя в зеркало-то видели? Где я, а где мужчины из института физики? Те единицы, связь с которыми не была бы для меня оскорблением, вообще-то старше меня минимум на 25 лет, так что все равно оскорбление. Антон не в счет, разумеется. Поэтому, если ты это читаешь, мерзкий клеветник, можешь засунуть свой поганый язык себе в задницу, понял? Или, может быть, поняла? К сожалению, я не знаю, кто ты, и это твое счастье. Если бы узнала, покалечила бы, честное слово.
Вот. Уеду в теплые края и завистники усрутся. Иногда ловлю себя на мысли, что иду вперед я еще и для того, чтобы завистники усрались. Такая я дурында, не могу.