Выборы 2016: начало предвыборной агитации

Aug 21, 2016 02:44


Те, кто изредка почитывают мой журнал, вспомнят, как я недавно писала о том, что Центризберком будет устраивать жеребьевку для распределения эфирного времени участникам голосования. Как вы знаете, средства массовой информации - это не только телевидение, но и газеты, журналы, а также и сам интернет. Поэтому выборы в России еще ни разу не обходились без агитации с использованием средств массовой информации на одном из самых важных этапов предвыборной гонки.




Согласно законодательству, как таковая агитация начинается для партий с момента выдвижения ими списков кандидатов, а для одномандатников - со сдачи ими документов о выдвижении в окружные избиркомы. Однако агитация на телеканалах, в периодических печатных и сетевых изданиях начинается за 28 дней до выборов. Завершится же она в полночь 17 сентября, когда наступит так называемый день тишины, призванный дать избирателям возможность спокойно, без навязчивой агитации, обдумать предстоящий выбор.
Известно, что для агитационных роликов и выступления кандидатов, партиям представляют: Первый канал, телеканалы «Россия 1», «Россия 24», «ТВ Центр» и впервые ОТР, а также радиостанции «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».
Но самое главное, что мне больше всего мне понравилось в предвыборной гонке, это поправки, внесенные в избирательное законодательство нынешней Госдумой, которые обязывают кандидатов лично принимать участие в дебатах, не скрываясь за своих советников и помощников.
Короче говоря, все эти факты говорят о том, что предстоящие выборы в России пройдут на высшем уровне, где победитель будет выбран в честном голосовании.

политические партии, парламентские выборы, выборы в россии, кандидаты в депутаты, предвыборная агитация, выборы 2016

Previous post Next post
Up