Ох уж эта прошедшая пятница. Ночка выдалась славная, немного пьяная, танцевальная и веселая. Конечно, выплясывая на барной стойке я мало думала о ЖЖ, но когда я ехала в такси с одного конца города на другой у меня была удивительная возможность не только полюбоваться красотами моего любимого города, но и обратить внимание на рекламные щиты, плакаты, вывески магазинов... и здесь во мне проснулся горе-блоггер.
Я обратила свое внимание на обилие реклам и вывесок. Это норма для большого города. Реклама двигатель прогресса. Но я заметила, что последнее время в рекламе стало чуть больше смысла. Да - да, вы не ошиблись. Я не буду отрицать, что большинство реклам все-равно явления бездарные, но смысл стал брать верх. Основную свою идею я очень классно сформировала пока ехала в такси, но, конечно, я ее не записала, думая, что запомню. Но, мне хорошо врезались в память 2 вывески.
Тот факт, что "семья" всегда использовалась, как выигрышный ключ для подачи рекламы никогда никого уже не удивит. А вот такая подача, показалась мне интересной.
Розовый кролик. Пусть он и лайт, но всеравно стал не просто магазином ассоциирующимся с порнушкой, фалоимитаторами и большим выбором лубрикантов. Теперь, залогом успеха стали семейные отношения. Наверняка, домохозяйки, которых съел быт и отсутсвие секса с мужем, смогут посмотреть на этот магазин с другой стороны, для семьи, же, вроде как. Согласны?
А Мегафон уже долгие годы намекает на то, что с семьей надо общаться, как бы далека она не была. И это замечательно. Пусть вайбер или скайп и выгоднее, но для многих классический "звонок" куда приемлемее. Не будь идиотом, позвони матери, которая в другом городе. У тебя же мегафон!
Это единичные примеры. Таких, массы. Неужели, в наше время семья наконец возвращает статус и ценность?