7 правил выживания в корпоративном мире

Mar 21, 2011 10:40


Если вы после долгих поисков работы, наконец, устроились в большую престижную международную компанию на хорошую должность с приличной зарплатой и, от первых восторженных возгласов «Ух, как мне повезло! Неужели теперь так будет всегда!?» перешли к более пессимистичным, типа «Блин, вот повезло-то! Неужели теперь так будет всегда!?», то мои «Правила выживания в корпоративном мире» - для вас.
Чтобы выжить в корпоративном мире, а именно продолжать работать в занимаемой должности и при этом не тронуться умом, необходимо выполнять следующие правила:

1) Ходить на цыпочках, оглядываясь по сторонам;.

2) Научиться сидеть боком к компьютеру, чтобы видеть, что происходит у вас за спиной;

3) При малейшем подозрении на то, что кто-то из сотрудников недостаточно качественно выполняет свою работу, сразу же бежать к шефу  и стучать ему на этого сотрудника, напоминая шефу (и самому себе), что, поступая таким образом, вы выполняете почётную миссию, возложенную на вас компанией, которая называется "resolving issues and improving work ethics" («решение насущных вопросов и улучшение этики рабочих отношений»).

4) Во время вашего еженедельного "New employee progress review" («Обзора прогресса нового сотрудника»), который с вами проводит ваш начальник, соглашаться со всем, что он говорит, не возражать, поддакивать в нужных местах и ритмично кивать головой.

5) Разговаривать со всеми ТОЛЬКО по делу. При малейшей попытке заговорить на личную тему с кем-либо из сотрудников - в голове должна включаться программа "блокировка памяти";

6) Использовать  свежие распечатки Company Policy (Политики Компании) в целях  самообороны в случае неожиданного нападения;

7) Носить на лице немеркнущую лучезарную улыбку, чтобы никто не догадался, насколько вас от всего этого тошнит.

Если, действуя таким образом, вы начнёте чувствовать себя, как запрограммированный Зомби, - значит вы ещё не пропитались корпоративным духом и недостаточно чётко выполняте вышеперечисленные правила. Если же, следуя вышеперечисленным правилам, вы находитесь в полной уверенности, что вы - нормальный человек и окружающее не кажется вам абсурдом, то значит у вас всё в порядке: вы твёрдо встали на корпоративные рельсы и будете работать в этой компании долго и счастливо.

Предлагаю читателям продолжить эту тему, поскольку подозреваю, что некоторые пункты я могла упустить.
For Corporate English Language Training for employees on site please submit a quote request on LanguageTrainingPro.com

правила выживания в корпоративном мире, американская корпоративная культура, про работу, про жизнь, особенности корпоративной культуры в США, в корпоративном мире США, в корпоративном мире, корпоративная культура в США, американская модель корпоративной культу

Previous post Next post
Up