В конце декабря почему-то особенно хочется верить, что для тебя заканчивается тёмная полоса и наступают светлые дни, что скоро, очень скоро (вот-вот, буквально, на днях!) ты пройдёшь по улице, залитой солнечным светом, подставляя лицо теплым лучам, улыбаясь прохожим совсем без причины, радуясь своей лёгкости, безоблачному небу, искрам в лужах, и в душе будут распускаться тюльпаны (тугие, красные, с шелковистым блеском). И что те, кого мы так любим, наконец-то, научатся понимать нас, а мы - их, что все мы станем одновременно сильнее и ласковей и в мире станет больше добра.
Заживёт то, что болело, вернётся то, чего, казалось, уже не вернуть, и всё, что до сих пор не сбылось - обязательно сбудется. Под новый год так легко поверить в то, чего очень хочется.
Говорят, что свобода - это отсутствие желаний. Но это не так. Отсутствие желаний - это смерть. А жизнь состоит из желаний - страстных, горячих, отчаянных. Мы живем, пока чего-то желаем и верим, что когда-нибудь наши желания исполнятся. И что всё ещё будет.