Большинство женщин, которых я знаю, заботит три вопроса:
1) Что намазать на лицо, чтобы лучше выглядеть?
2) Что съесть, чтобы похудеть?
3) Что сделать с собой, чтобы всегда оставаться молодой и красивой?
Зная это, многие компании организуют свой маркетинг таким хиртым образом, чтобы убить одновременно трёх зайцев - внушить покупателю, что с помощью их продукта он сможет и похудеть, и помолодеть, и выглядеть на все сто.
Вот разговор, который я недавно услышала в своём фитнес клубе. Разговаривали две дамы лет сорока.
- Ты уже пробовала Камбучу?
- А что такое Камбуча?
- Как?! Ты до сих пор не знаешь!? Это такой новый напиток для похудания, укрепления волос, упругости кожи и омоложения всего организма!
- А что он содержт?
- Ну... какие-то витамины, аминокислоты, питательные вещества... в общем, я точно не знаю. Я пью его два раза в день уже месяц.
- Ну и как эффект?
- Потрясающе! Кожа выглядит свежее, волосы пышнее, и я уже похудела на один килограмм!
Я с интересом посмотрела на даму, так активно пропагандирующую Камбучу. Не могу сказать, что она выглядела особенно свежо и молодо. Думаю, что если бы она вместо Камбучи выпила бы простого кефира, на котором было бы написано, что он способствует омоложению и похуданию, эффект был бы тот же - как от плацебо.
Я много раз ловила себя на том, что время от времени, беря в руки крем или шампунь, которыми я пользуюсь регулярно, я в который раз перечитываю, что написано на этикетке, как будто эффект от их применения зависит от того, что я там прочитаю.
«...и ваши волосы буду густыми и пышными!» - обещает мне инструкция на флаконе шампуня. И, действительно, посмотришь на себя в зеркало после прочитанного, и кажется, ещё чуть-чуть - и я стану мохнатой, как Тина Тёрнер!
«...и важа коже будет сиять здоровьем и молодостью!» - гласит аннотация на коробке с кремом. Приглядишься - действительно, личико гладкое, как коленка!
Вспомнила старый анекдот в тему.
Грузин продает на рынке виноград.
«Виноград! Спелый, сочный виноград!» - кричит он.
Подходит покупатель и спрашивает:
«Скажите, а это лечебный виноград?»
Продавец на минуту задумался, но тут же закивал: «Да, да, кончно, лечебный!»
«Лечебный виноград! Настоящий лечебный виноград!» - начал кричать продавец на весь рынок.
Всем известно, что панацеи не существует. Нет лекарства от всех болезней, как нет и универсального средства для похудания, питания кожи и омоложения. Но мы снова покупаемся на броские рекламные лозунги (
и я не исключение!) и покупаем нечто в одном флаконе, обещающее нам вечную молодость и красоту.
Так что пейте Камбучу, и ваши волосы станут блестящими и шелковистыми, даже если вы лысый!
Click to view