Как избавиться от клиентов

Aug 03, 2013 10:56

Когда-то давно, когда я жила в Москве, я работала в крупной международной компании в отделе по работе с клиентами, которые сотрудники между собой в шутку называли «Отдел по борьбе с клиентами ( Read more... )

Москва, Москва-2013

Leave a comment

Comments 62

olaff67 August 3 2013, 08:20:51 UTC
Я как в первом примере на днях в оптике очки заказывал. Знал, на что шел, потому что там уже был два года назад, но очень у них оправы подходящие и недорогие. Но право на их покупку надо еще отстоять перед сначала консультантом, а потом и перед приемщицей заказа, причем за стекла тоже надо биться, чтобы не втюхали в три раза дороже.

Reply

yana_anders August 3 2013, 08:45:21 UTC
Вспомнила анекдот на эту тему!
Старый аптекарь учит молодого аптекаря продавать очки: "Если клиент спросит, сколько стоят очки, скажи ему - "Двести долларов", если у него не вытянется лицо, скажи "без оправы", если и после этого у него не вытянется лицо, скажи "каждое стекло". :)))

Reply


k_markarian August 3 2013, 08:30:23 UTC
Смены строя на борьбе с клиентами не отражаются...

Reply

yana_anders August 3 2013, 08:46:57 UTC
Режимы сменяют друг друга, а люди не меняются :)

Reply


bestysst August 3 2013, 09:08:59 UTC
Ну так в чем дело то? Езжайте в Америку и живите там, там медом намазано и клиентов уважают.

Reply

yana_anders August 3 2013, 17:39:30 UTC
А я там и живу!

Reply

bestysst August 5 2013, 05:05:27 UTC
Что за мода пошла, жить за бугром и поливать грязью свою историческую родину? Вам за это платят чтоль?

Reply

pr_woland August 5 2013, 13:28:01 UTC
Дело не в поливании грязью. Нужно просто смотреть на мир без розовых очков, твердо понимая плюсы и минусы там и тут, тогда попоболь вас не будет часто посещать.

Reply


dr_br August 3 2013, 10:16:16 UTC
паспорт, заявление и причина - стандартная ситуация у нас. просто к ней все привыкли. и все пишут какую нибудь одну постоянную причину, типа размер не подошел. а по магазинам лучше ходить в какие нибудь международные сети, типа летуаль- там обычно тренинги проходят по работе с клиентами.

Reply

yana_anders August 3 2013, 17:40:59 UTC
Думаю, что завполнять эти бумажки не имеет никакого смысла, потому что всё это - пустая формальность.

Reply

dr_br August 3 2013, 20:10:02 UTC
:) ну мы с вами (когды вы в россии), можем думать что хотим, но нам или надо заполнять бумажки,чтобы вернуть товар или идти в суд и требовать, чтобы эту формальность отменили.
таких формальностей много. ко многому, как обычно привыкаешь. иногда, правда, формальность имеет куда большие неприятности

вот например считается, что ребенка нельзя устроить в детсад, если у него нет прививок. хотя по закону не имеют права отказать. и глупые родители и их бедные дети, которые не делали прививки, делают их все за один сезон перед садом.

Reply

yana_anders August 3 2013, 21:36:18 UTC
Да, про привывки я слышала от своих друзей.
А что касается возврата товара - раньше, в 80-е, 90-е годы товар обратно в большинстве магазинов в Москве вообще не принимали, если он не бракован. Подруга ломала каблуки у новых туфель (которые ей жали), чтобы представить это как брак и вернуть :)

Reply


escucha_mi August 3 2013, 10:46:47 UTC
Мне кажется, это впечатления пятнадцатилетней давности, извините. Я не замечаю никакого навязывания, это было раньше, когда входишь и к тебе тут же подбегают продавцы, а комментариев по поводу пересушенной кожи не слышала наверное вообще никогда. Если не секрет, где именно вы были?

Reply

yana_anders August 3 2013, 17:38:01 UTC
Оба события произошли на прошлой неделе. Первое - в небольшом магазине косметики на Добрынинской, второе - в магазине бытовой техники в Подмосковье.

Reply

escucha_mi August 4 2013, 07:03:29 UTC
Ну значит я уже так привыкла, что и не замечаю. Вот лет двадцать назад, действительно, это была жесть, переступаешь порог магазина и над тобой сразу нависают продавцы.

Reply


Leave a comment

Up