Когда-то давно, когда я жила в Москве, я работала в крупной международной компании в отделе по работе с клиентами, которые сотрудники между собой в шутку называли «Отдел по борьбе с клиентами
( Read more... )
Я как в первом примере на днях в оптике очки заказывал. Знал, на что шел, потому что там уже был два года назад, но очень у них оправы подходящие и недорогие. Но право на их покупку надо еще отстоять перед сначала консультантом, а потом и перед приемщицей заказа, причем за стекла тоже надо биться, чтобы не втюхали в три раза дороже.
Вспомнила анекдот на эту тему! Старый аптекарь учит молодого аптекаря продавать очки: "Если клиент спросит, сколько стоят очки, скажи ему - "Двести долларов", если у него не вытянется лицо, скажи "без оправы", если и после этого у него не вытянется лицо, скажи "каждое стекло". :)))
Дело не в поливании грязью. Нужно просто смотреть на мир без розовых очков, твердо понимая плюсы и минусы там и тут, тогда попоболь вас не будет часто посещать.
паспорт, заявление и причина - стандартная ситуация у нас. просто к ней все привыкли. и все пишут какую нибудь одну постоянную причину, типа размер не подошел. а по магазинам лучше ходить в какие нибудь международные сети, типа летуаль- там обычно тренинги проходят по работе с клиентами.
:) ну мы с вами (когды вы в россии), можем думать что хотим, но нам или надо заполнять бумажки,чтобы вернуть товар или идти в суд и требовать, чтобы эту формальность отменили. таких формальностей много. ко многому, как обычно привыкаешь. иногда, правда, формальность имеет куда большие неприятности
вот например считается, что ребенка нельзя устроить в детсад, если у него нет прививок. хотя по закону не имеют права отказать. и глупые родители и их бедные дети, которые не делали прививки, делают их все за один сезон перед садом.
Да, про привывки я слышала от своих друзей. А что касается возврата товара - раньше, в 80-е, 90-е годы товар обратно в большинстве магазинов в Москве вообще не принимали, если он не бракован. Подруга ломала каблуки у новых туфель (которые ей жали), чтобы представить это как брак и вернуть :)
Мне кажется, это впечатления пятнадцатилетней давности, извините. Я не замечаю никакого навязывания, это было раньше, когда входишь и к тебе тут же подбегают продавцы, а комментариев по поводу пересушенной кожи не слышала наверное вообще никогда. Если не секрет, где именно вы были?
Ну значит я уже так привыкла, что и не замечаю. Вот лет двадцать назад, действительно, это была жесть, переступаешь порог магазина и над тобой сразу нависают продавцы.
Comments 62
Reply
Старый аптекарь учит молодого аптекаря продавать очки: "Если клиент спросит, сколько стоят очки, скажи ему - "Двести долларов", если у него не вытянется лицо, скажи "без оправы", если и после этого у него не вытянется лицо, скажи "каждое стекло". :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
таких формальностей много. ко многому, как обычно привыкаешь. иногда, правда, формальность имеет куда большие неприятности
вот например считается, что ребенка нельзя устроить в детсад, если у него нет прививок. хотя по закону не имеют права отказать. и глупые родители и их бедные дети, которые не делали прививки, делают их все за один сезон перед садом.
Reply
А что касается возврата товара - раньше, в 80-е, 90-е годы товар обратно в большинстве магазинов в Москве вообще не принимали, если он не бракован. Подруга ломала каблуки у новых туфель (которые ей жали), чтобы представить это как брак и вернуть :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment