На грани безумия

Jun 04, 2013 16:43

Я схожу с ума. Это началось вчера вечером. Где-то во второй половине дня я услышала странный звук, доносившийся непонятно откуда. Больше всего этот звук напоминал пиканье будильника: бииип, бииип, бииип, бииип, бииип...
Сначала я подумала, что это у соседей сработал кухонный таймер, и они просто забыли его выключить. Но пиканье продолжало повторяться примерно через каждые две минуты, а у соседей на втором этаже в окнах было темно: очевидно их не было дома.

Потом я заподозрила, что это что-то пищит у нас дома. Возможно, мои дети подложили бомбу включили какое-то устройство и где-то его спрятали, чтобы окончательно свести меня с ума (поверьте, чтобы достичь этой цели, им осталась самая малось!). Дети не признавались. Звук продолжал меня изводить, и было совершенно непонятно, откуда конкретно он доносится. Поэтому я перерыла в доме все шкафы, выдвинула все ящики, перетрясла подушки и одеяла, выпотрошила из чемодана зимние вещи, пошарила под кроватями, вылезла оттуда вся в пыли и пуху, с перьями в волосах, выгребла всё из кухонных шкафчиков, переставила посуду, заглянула во все кастрюли, вытрясла на пол корзину грязного белья и... ничего не нашла! Тут, по законам комедии положений, явился муж.

Увидев меня, в пыли и в поту, с красным лицом и перьями в волосах, роющуюся в грязном белье, он не смог сказать ничего более оригинального, чем:
- Ты с ума сошла?! Что ты делаешь?
- Ищу бомбу!
- Какую бомбу?! - у мужа было такое лицо, будто он решил, что я, действительно, помешалась на почве борьбы с терроризмом.
- Которая спрятана у нас в доме! Разве ты не слышишь: бииип, бииип, бииип...
- Да это не у нас в доме! - махнул рукой муж. - Это где-то на улице что-то пикает, точно тебе говорю! Тут недалеко что-то строят, возможно, это у них на стройке что-то пищит.

Выснить, что же это пищало, вечером нам так и не удалось, поэтому мы легли спать. Среди ночи мы оба поочередно просыпались от ненавистного «бииип, бииип, бииип...»,  как будто в нашей комнате через равные промежутки времени включался будильник с вечным механизмом, у которого отсутствовал выключатель. Спали мы максимум часа два-три. Зато теперь я знаю, что такое ад: это будильник, который ты не можешь выключить. Никогда.
Весь следующий день пиканье продолжалось. Я уходила, приходила, закрывала дверь на кухню, запиралась в ванной, затыкала уши ватой, громко включала музыку, я сходила с ума (!!!), но что бы я ни делала, в ушах продолжало звучать: «бииип, бииип, бииип...».

Вскоре мне стало казаться, что это пищит у меня в голове, поэтому я стала поминутно опрашивать своих сыновей:
- Ты что-нибудь слышал?
Сначала они отвечали утвердительно, потом стали отмахиваться: «Ну, хватит, мам!», а после десятого вопроса в один голос издевательски отвечали: «Мы ничего не слышали!».
Вечером, находясь на грани буйного помешательства, я, наконец, не выдержала.
- Я больше не могу это выносить! Пойду, пройдусь по улице, посмотрю, что же это пикает, - сказала я и вышла из дома.
Было темно, сладко пахло цветущими деревьями, из открытого окна напротив раздавались звуки фортепьяно, на крыльце соседнего дома сидели двое, мужчина и мальчик, и о чем-то вполголоса беседовали, их силуэты освещал уличный фонарь, из автоматических поливалок на газоны брызгала вода... И над всем этим пронзительно верещало противное «бииип, бииип, биииииииип!».

Обойдя целый квартал и уже почти отчаявшись обнаружить проклятое писклявое устройство, я вдруг заметила, что в какой-то момент оно стало звучать намного громче и отчетливее.
«Холодно, теплее, ещё теплее, а вот здесь уже совсем горячо!» - думала я про себя по мере приближения звука. Оказалось, что и ходить так далеко было незачем. Громче всего звук звучал через дорогу от нашего дома, в соседнем дворе. Я подошла ближе. В освещенном окне соседнего дома я заметила мужчину и решила спросить у него, что же это пикает у него во дворе. Я позвонила в звонок.

Сесед молниеносно открыл дверь - так, словно всё это время стоял за дверью и ждал меня. Это был мужчина лет пятидесяти, худой и высокий. Его лицо, покрытое трехдневной щетиной,  было напряженным и сосредоточенным, очки съехали на бок, отчего глаза казались разной величины, рубашка была расстегнута. В руках он держал молоток, у его ног валялись битые стекла. Он выглядел как персонаж из фильмов Хичкока. Я опасливо покосилась на его молоток и сделала шаг назад.
- Я схожу с ума! - воскликнул он прежде, чем я успела что-либо сказать, и я сразу же почувствовала в нем родную душу. - Я схожу с ума от этого звука!
Очевидно, я была далеко не первая из тех, кто зашел к нему спросить, что у него тут происходит, и он уже автоматически всем отвечает на вопрос прежде, чем его услышит.
- Правда!? - обрадовалась я. - И вы тоже!?
- Что значит «тоже»!? Оно пикает прямо под окном моей спальни! - отчаянно воскликнул он. Было видно, что нервы его тоже уже  на пределе.
- А что это за звук?
- Вон,  видите, около дома стоит машина Ауди. Это машина моего соседа сверху. Он сейчас в Калифорнии. А у его машины почему-то сработала сигнализация и теперь никак не замолкает.
- И что же теперь делать?
- Ломать дверь, что же ещё! Окно в его двери я уже разбил, - он показал на куски битого стекла у него под ногами. - Хочу попробовать залезть в квартиру.
Очевидно, у меня округлились глаза, потому что он поспешил добавить:
- Я только что позвонил соседу. Он сказал: «Ломайте дверь! Я приеду только через две недели. Ключи у меня в квартире на столе!».
- Спасибо, что объяснили. Извините, что побеспокоила, - сказала я и пошла домой.

Примерно через полчаса  стало тихо, как в раю. Вероятно, соседу всё-таки удалось проникнуть в квартиру через разбитое окно и отключить в машине сигнализацию. Это означало, что нам, наконец, удастся выспаться. Очевидно, весь квартал вздохнул с облегчением, потому что сразу после этого почти во всех окнах погас свет.
«Бииип, бииип, бииип, бииип, бииип...» - услышала я среди ночи.
Покой нам только снится.

P.S. Сейчас утро. Машина «Ауди» только что замолчала. Хочется надеяться, что навсегда.


моя американская жизнь

Previous post Next post
Up