Пока уходящее лето
Мотало клубок неудач,
На панцирной сетке рассвета
Подпрыгивал солнечный мяч.
Приблизится время распутиц,
Едва ли успеешь моргнуть,
Но шарф надоевший распустишь
И станет свободней чуть-чуть -
Вчерашний смешной пережиток
Поможет не слушать зануд,
Поскольку из стареньких ниток
Получится новенький снуд.
И перелистнётся страница,
В которой окрепнет строка,
И славная песня родится
Из старого черновика.
Пускай объяснимо заманчив
Осенний эффект новизны,
Но солнца танцующий мячик
Ускачет от нас до весны.
Аня Сироткина
Физически получился очень тяжёлый день. Ну тут я уж сама-дура виноватушка, подстраховаться надо было. Я же вместо этого устроила лечебный день. Ну и залечилась чуть не в усмерть. Практически ничего дома не делала.
Даже с мелким толком не позанималась, потому что они с егоной матерью одновременно на кухню припёрлись. А обучать кого-то в присутствии младшей - тот ещё квест. Так что ограничились небольшим примером по математике и географической информацией о том, что Вьентьян - столица Лаоса.
Институтка сегодня вернулась рано из института. Тут уж я держалась, как могла, потому что без моей моральной поддержки вечер пошел бы кувырком.
Сначала графиня вымакала хлебом тарелку супа, потом мы раскинули карты на завтрашний день. Будущее оказалось туманным. Закончили читать второй том мемуаров Цискаридзе. Порылись в закромах в поисках читабельного. ДевИца ухватилась за какой-то роман из средневековой серии Артуро Переса-Реверте, но я предложила ей "Фалько", про супермена времён гражданской войны в Испании. Сейчас ей требуется что-нибудь вдохновляющее, типа "Танго старой гвардии" и витамин С с железом, а то осенняя депрессия навалится, подхватит и унесёт, и не заметишь как.
После такого лирического отступления занялись курсовой. Преподша прочла танцоркины вирши и написала свои замечания. Весь вечер ушёл на их устранение. После того, как эта дама сменила, в связи с законным замужеством, свою фамилию, я не могу к ней адекватно относиться, потому что в нашем сибирском городке это было именем нарицательным: так именовали очень одиозную гинекологиню. Городок был маленьким, все врачи наперечёт, и, рано или поздно, всё женское население города и его окрестностей в её кабинет попадало.
Но это уже - мои тараканы.
Кстати, в наш дом на зимовку переехали мыши, и у нас появилась ещё одна статья расходов: "корм мышам".