личный гринпис

Apr 20, 2007 21:23

Чем дальше я живу, тем больше удивляюсь тому, что происходит вокруг, удивляюсь "достяжениям" прогресса и общему глобальному движению человечества в ж... в каком-то странном направлении.

Я поймала себя на мысли, что я ЗАЩИЩАЮСЬ от этого "прогресса" в том виде, который встречаю в своей жизни каждый день: от косметики, от бытовой химии, от современной ( Read more... )

личный гринпис

Leave a comment

Re: Не по злобе pomidorisgogo April 21 2007, 16:14:19 UTC
На мой взгляд, ничто не свидетельствует в пользу очевидности этого выбора, если речь не идёт о спасении жизни матери (угрожающая смертью беременность). Ребёнок не часть её тела как какая-нибудь печёнка или зуб мудрости, у него своё собственное тело, свой мозг, свой организм. Но если Вы всё-таки настаиваете на том, что он часть её тела, то из этого автоматом вытекает, что планировать семью можно и за счёт уже рождённых детей. Например, старший ребёнок оказался трудным, непослушным, да ещё и больным неизлечимым психическим расстройством. Логичней было бы избавиться от него как от бесперспективного. Избавиться на основании того, что он часть тела своей матери, и она может распоряжаться этой частью тела как захочет :) Поэтому такой закон обществу необходим, но Вы почему-то против. Я правда так и не поняла почему...

Детдом лучше, да, потому что каждый ребёнок предпочтёт быть живым, а не мёртвым. Если же лучше быть ему мёртвым, нежели жить в детском учреждении, то мы возвращаемся к тому же тезису - надо легализовать убийства уже рождённых детей и проблема решится автоматически.

Reply

Let us agree to disagree topoliushka April 21 2007, 16:26:25 UTC
Повторяю еще раз: жизнь уже живущих людей для меня свята, хотя я признаю право человека самому прекратить собственную жизнь. Но не чужую. Планировать семью за счет уже рожденных детей нельзя. Но рожать или нет - дело выбора женщины. Это ей носить ребенка девять месяцев, растить его, воспитывать, очень часто - просто обеспечивать его насущные нужды. Разумеется, я предпочту контрацепцию аборту, но в некоторых случаях, как, например, в приведенном мной примере с изнасилованием, контрацепция невозможна. И давайте на этом покончим дискуссию. Я знаю, что Вы религиозны, поэтому мы с Вами никогда не договоримся: у нас исходные позиции слишком разные.

Reply

Re: Let us agree to disagree pomidorisgogo April 21 2007, 16:39:10 UTC
Я бы и не развивала эту дискуссию, если бы Ваша точка зрения была целостной не содержала в себе противоречий. Но с каждым Вашим сообщением они только добавляются - например, Вы считаете правильным, что за изнасилование должен заплатить своей жизнью ребёнок, а не насильник. Всем очевидно, что справедливо лишить жизни насильника за совершённое им злодеяние, но лишают жизни ни в чём неповинного ребёнка. К счастью, беременности после изнасилований случаются лишь в 12,6% случаев и к тому же могут прерваться самопроизвольно по причине переносимого женщиной стресса.
Рожать или нет - разумеется выбор женщины, и тут ничего противоречивого нет, но если я уважаю её выбор, то я должна уважать выбор любого убийцы. А этого мы как раз не хотим - мы хотим уважать право женщины на насилие над нерождённым ребёнком, но не хотим уважать её право на выбрасывание новорождённого в мусорный контейнер.
Это собственно всё, что я хотела сказать.

Reply

Re: Let us agree to disagree topoliushka April 21 2007, 16:44:49 UTC
Вас когда-нибудь насиловали? И насильника после этого поймали? И не то что казнили за совершенное преступление, а хотя бы кастрировали? По моему опыту, насильников никто особо не ищет, а когда находят, единственное, что предлагают жертве, это переехать в другой район и, в случае чего, сделать аборт.

Reply

Re: Let us agree to disagree pomidorisgogo April 21 2007, 16:52:06 UTC
Я могу Вам задать встречный вопрос - Вы могли бы прийти в дом к насильнику и учинить расправу над его трёхлетним ребёнком? Можно, в частности, выследить его на прогулке во дворе и стукнуть по голове тупым тяжёлым предметом. По-моему это весьма неплохой способ отомстить злодею в условиях того, что как Вы правильно заметили, их не слишком рьяно ловят. Тем более, что беременность может и не наступить, а осадочек останется, простите за цинизм.

Reply

Re: Let us agree to disagree topoliushka April 21 2007, 16:57:12 UTC
Нет, я не могла бы. Но мне приходилось думать, как поступить в случае наступления беременности после изнасилования. И - я точно выбрала бы аборт. Не могла я в двенадцать лет завести ребеночка. Мне, правда, повезло - я тогда не забеременела.

Reply

Re: Let us agree to disagree pomidorisgogo April 21 2007, 17:24:59 UTC
Ну и слава Богу, что всё обошлось. Но в том-то и дело, что убить ребёнка насильника вряд ли кто-то сможет, хотя это только его ребёнок, а тут не только его, но и пострадавшей тоже. Конечно, 12 лет это нетипичный случай, там что бы девочка не выбрала, решать всё равно будет не она, но вот зрелая женщина вынуждена принимать решения самостоятельно. Да впрочем поймите, ни у меня, ни у кого либо ещё нет никакого права осуждать этих женщин, просто самого факта убийства это не отменяет. Как нельзя быть немножко беременной, так и нельзя быть немножко убитым. Простите, конечно, что невольно затронула эту болезненную для Вас тему.

Reply

Re: Let us agree to disagree pomidorisgogo April 22 2007, 07:56:27 UTC
Ya soglasna s Vami v protivlenii practike abortov. Eto ubiystvo, prestuplenie protiv zhisni. Konechno, bivayut iskluchitel'nie sluchai, kogda radi samoy Zhizni narushayutsya ee zakoni. No eto iskluchenie. I zhenchina dolzhna bit' otvetstvennoy, kogda sovershaet eto. Dolzhno bit' TABU v obchestvennom soznanii. No, konechno, neobchodimo bit' takzhe gumannim i k materi. Ya protiv zhestokosti... No kogda abort - obichnoe delo, eto - otvratitel'no.

Mne vspomnilsya takoy nemislimiy vibor, kotoruy Zhizn' inogda stavit pered chelovekom. I zdes' uzhe ne rabotayut prinzipi. V poslednie godi nachali oglashat' fakti ludoedstva v blokadnom Leningrade. I vot vam fakt: u materi bilo dvoe detey - devochka umerla, a mal'chik vizhil. Mama kormila brata sestroy.
Vot i kuda tut s moral'yu?...
Vera K.

Reply

Re: Let us agree to disagree pomidorisgogo April 23 2007, 05:21:58 UTC
Дело в том, что такие экстремальные ситуации как блокада Ленинграда лишают людей адекватности, т.е. фактически рассудка. А стало быть спрос с них не может быть больше, чем, например, с сумасшедших - там и там люди не отдают себе отчёта в своих поступках. Поэтому к ним нельзя подходить с той же меркой, что и к людям живущими в мирное время, и нельзя судить тем же судом, которым судили бы обычных людей.

Reply


Leave a comment

Up