Путешествие по Кубе.
Содержание:
Часть 1: как люди живут Часть 2: Patria o Muerte!Часть 3: Chevrolet '58
Часть 4: Девчонки Часть 5: Кубинкие парниЧасть 6: National Geographic
Часть 3: Chevrolet Impala '58
И другой кубинский транспорт.
Одно из чудес света - это кубинский автопарк. Такого количества Бьюиков, Шеви, Кадиллаков, Плимутов
и прочего цвета американского автопрома 50-х нет даже в США. А тут оно все ездит и бибикает.
Парковка в центре Гаваны:
До революции в страну ввезли около 60 000 машин этого периода.
После въезда Кастро в Гавану они остались без горючего. Шестилитровый V8 пьет как слон через хобот.
Chevrolet BelAir
Получилась гигантская машина времени, сохранившая большую часть этих винтажных монстров до появления
советской автотехники. В большинстве этих автомобилей не родные движки:(
Видел одну машину с лодочным мотором.
30 км\ч, без трансмиссии. Что еще нужно кубинцу, чтобы съездить к друзьям в соседний квартал?
Chevrolet припаркованный около магазина.
Умелые кубинские механики моют двигатель прямо посреди улицы.
В частном владении в основном старые машины. Каждых водитель - механик.
Просьба к знающим: пишите в каментах правильные названия машин, если я не знаю или перепутал.
Buick Lesabre 1959 Coupe
Рукопед.
Копейка Стретч Лимузин. Обратите внимание на подкладочку для высовывания руки из окна.
Такие же, часто бывают такси.
Такси насчитал 6 видов (*-стоимость):
1 государственное, на добитых жигулях *
2 частный дикий извоз **
3 "коллективо" * - такси между городами, которое едет когда наберется полный салон (от 6 до 10 человек в легковую машину)
4 самосвал-маршрутка (можно ехать бесплатно)
5 Cocotaxi **
6 туристическое, на новых (Peugeot407) или реставрированных старых машинах.***
Вот типа такое: Chevrolet BelAir
Cocotaxi - символ кубинского такси. Внутри мопед.
Такси-коллективо. Гавана-ПинарДельРио. Внутри свободно помещается 8 человек, но если ажиотажа нет,
едет после набора 5 пассажиров. Стоит $10. (Автобус-$11!). Летит 140 км/ч.
1958 Ford Fairlane
Новая трансмиссия и движок - дизель Hundai-KIA.
Машины затонированы так, что внутри можно пленку перезаряжать. Оставляют только узкую полоску на лобовом.
ADIDAS тюнинг
Гаишники очень дружелюбны. Радаров почти не видел. Останавливали пару раз.
Один раз посоветовали держать больше дистанцию перед грузовиками, другой раз объяснили,
что мы нарушили знак STOP перед переездом и попросили больше так не делать.
CD - не украшение, а средство спасения жизни. Так его хорошо видно на ночной дороге.
Знаков на кубинских дорогах почти нет. Часто, на повороте с автописты на второстепенную дорогу,
указатель стоит только с одной стороны, т.е нужно проехать, обернутся и понять куда это был поворот.
Полисмены ездят на красивых мотоциклах и наводят ужас на нелегальных велорикш.
Подарок из Канады. Вроде Канада - единственная не поддерживает эмбарго полностью.
ЖИ-ШИ пиши с буквой "и".
Колесики.
Buick Century 1958
Английская пожарная повозка.
Номера бывают:
Желтый - частный
Синий - государственный
Красный - туристы(прокатная машина)
Черный - дипломаты
Зеленый - вояки
Оранжевый - церковные
Plymоuth Concord '51-'52
Прямо за Капитолием прячется свалка паровозов. Это раньше работало на Partagas - Real Fabrica de Tabacos
Голубой паровоз. (помните песню про голубой вагон?)
Паравозный кот.
Паровозный лейбл.
Вход на свалку-музей сделан из паровозной кабины.
Многие из этих машин имеют 3 ряда сидений.
Сhrysler NewYorker '57-'59
Austin A40 Somerset
Джип внутри полностью отделанный деревом. Атас.
Машина с дырками от пуль - из музея революции.
Обалденная смотровая площадка на границе Гаваны и Матанзаса.
На въезде в ЧайнаТаун. Dodge '58
Грузовой транспорт - в основном советский, есть старые американские, но мало.
Полированный красавец, с аккуратно подписанным аккумулятором и баком.
Что это, вообще не в курсе.
Это правда красиво. Сначала чувство, что ты в музее, или это шоу-кары.
Потом понимаешь что это просто машины вокруг.
Chevrolet ?
В одном месте на Carretera Central (Центральная дорога) под колеса бросаются продавцы сыра.
Шевроле - сувенирный брэнд. Для обозначения старых машин, торговцы говорят Шевроле, для обозначения
самопальных и ворованных сигар - Коиба.
Деревянные Шевроле.
Шевроле из пивных банок.
Шевроле из папье-маше.
И настоящие, тоже, Шевроле.
Impala '59 объезжает выхлопные газы от нашей лошади.
Гужевого транспорта в провинции 10-20%
Лада считается крутой спортивной тачкой и красится всегда в металлик.
Круче только Москвич.
И диски конечно. И тонировка листовым металлом.
И сигнализация. (Куда можно угнать машину на острове?)
Крошка Fiat, конечно, превращается в Ferrari.
Настоящему парню тюнинга мало не бывает.
Nigga Bel Air?
Ford A Roadster 1931
Это не музей. Это не двор антикварного салона. Они на этом тёщ возят и рубероид.
Ford A
Не могу придумать подпись к этой фотографии.
Пить за рулем можно. Алкоголь на Кубе вообще не чувствуется. 2 мохито за завтраком, и можно за руль.
Пиво вообще не считается. Но один раз увидел такой знак:
Короче, не пей - умреш.
Чо это за тварь вообще не знаю
На Кубе есть потрясающий своей гениальностью феномен - Амариллос. (желтые)
Как организовать перемещение граждан по коммунистической стране, в которой нет ни автобусов ни поездов?
Едет например грузовик из Гаваны в Сьенфуэгос.
Ну вы догадались уже.
Амариллос - это люди в желтых плащах. Они останавливают в определенных точках ЛЮБОЙ транспорт
с синими номерами. И наполняют его всеми желающими бесплатно. Ни один грузовик, или служебная машина
не едут пустыми из города в город.
В горах около Тринидада.
В центре Гаваны ездит много реставрированных для туристов коч(автомобилей) в идеальном состоянии.
Oldsmobile '52 & Desoto '55
Buick Super '55, Buick Special Cabriolet '51-'52
Chevrolet Impala '59
Но в частном владении в основном так:
Dodge '58
Продолжение:
Часть 4: Девчонки Часть 5: Кубинкие парни начало:
Часть 1: как люди живут Часть 2: Patria o Muerte!