В субботу я продал друга(((

Mar 27, 2007 15:55





         Она служила мне верой и правдой 4 года. Она научила меня водить, научила разбираться во внутренностях авто. Благодаря ней я обрел много друзей, получил массу знаний и умений, много повидал. Она ни разу не подставила меня серьезной поломкой в пути, даже ремень ГРМ на ней порвался в 20 метрах от сервиса. А вот теперь, когда она постарела и уже не могла полностью удовлетворять мои потребности, я ее взял и продал. Я поступил как последний подонок? 
         Познакомились мы с ней в мае 2003 года. Я собирался купить машину, но ни как не мог найти вариант. Знал, что хочу зубилку с четырьмя дверями. И тут случайно Лехин друг лева сказал, что его знакомый продает 21099 цвета мираж. Договорились о встрече, встречались на территории Дворца Пионеров на Косыгина. Первый осмотр - красивая, мне нравится, так как я почти не ездил за рулем с момента получения прав (года 4) то ездовые качества проверял мой друг Леха.
           Я купил ее. Она стояла под окном дома и манила меня. И мы стали учиться ездить заново. Потихоньку, небольшими вылазками по Измайлова мы привыкали друг к другу. И вскоре я уже уверенно управлял автомобилем. Стали появляться интересы, начал лазить по автосайтам в Интернете. Там я нашел знакомых на http://www.speedforce.ru/  начал приезжать на смотровую, начал улучшать свой Тазик.
         Первым был руль штатной формы, но обтянутый черной и синей кожей, потом ручки дверей, ручка КПП и понеслась….. чехлы сидений, подсветка приборов, спортивные сиденья, тахометр, обтяжка торпеды винлом, автозвук, подиумы, усилитель….
 Подвеска «Плаза спорт», пружины «клаксон», 15 кованные диски r-tex с резиной ёка 520 и стабилизатор 21 мм научили ее поворачивать и держать дорогу, КПП с ГП 4,1 и 12 рядом прибавили ей динамики, небольшие изменения двигателя (точеная ГБЦ, фильтр нулевик, дроссель 51, ресивер от калины) прибавил немного лошадок, идей была еще масса…..
          Были гонки, поездки на пикники, путешествия, переезды с квартиры на квартиру, чудеса грузоподъемности при поездках в магазин "МЕТРО", в ней я отправился на первое свидание и впервые поцеловался со своей девушкой Дашей, которую очень люблю.
            Но она старела она начала сыпаться. Практически после каждого установленного тюнинга ломалось, что-то другое, она устала. И я устал, я уже не мог спокойно наблюдать, как она стареет, а делать и улучшать желание пропало. Еще год назад на смешливые заявления друзей «продай таз, купи машину», я утверждал, что мой таз еще проездит немало и еще покажет всем.
            Но приоритеты сменились, гонки стали неинтересны, для быстрого перемещения по городу большой мощи не требовалось, управляемость меня устраивала, но нахватало комфорта.
 Много в Тазике хотелось переделать, сделать по другому и решено было просто отправить его на пенсию, там где с него снимут весь тюнинг поставят мягкие, теплые стоковые запчасти и он будет потихоньку доживать свой век доставляя своих пассажиров из пункта А в пункт Б.
             Я любил ее, я всегда буду ее помнить, жаль, что я не могу оставить ее у себя. Но даже если б мог, захотел ли бы? Смог бы я видеть, как она стоит и ржавеет, я не смог бы уделять ей столько же внимания что и раньше, а она у меня капризная она не может без внимания. Это был мой первый авто, такого больше никогда не будет. Прости….

некоторые фотоотчеты доработок:

замена подвески
решеточки печки
сабвуфер
освежитель)))
усилитель
полка-дуршлак
плафон салона
подиумы
кресло
торпеда
подсветка панели
тормозные диски
обтяжка дверей
подиумы под пищалки

авто, dragracing, подвеска, звук, тюнинг, taz tuning, драгрейсинг, подиумы, заявка на победу, жопа, автозвук, эпоксидка, занижение

Previous post Next post
Up