Она служила мне верой и правдой 4 года. Она научила меня водить, научила разбираться во внутренностях авто. Благодаря ней я обрел много друзей, получил массу знаний и умений, много повидал. Она ни разу не подставила меня серьезной поломкой в пути, даже ремень ГРМ на ней порвался в 20 метрах от сервиса. А вот теперь, когда она постарела и уже не могла полностью удовлетворять мои потребности, я ее взял и продал. Я поступил как последний подонок?
Познакомились мы с ней в мае 2003 года. Я собирался купить машину, но ни как не мог найти вариант. Знал, что хочу зубилку с четырьмя дверями. И тут случайно Лехин друг лева сказал, что его знакомый продает 21099 цвета мираж. Договорились о встрече, встречались на территории Дворца Пионеров на Косыгина. Первый осмотр - красивая, мне нравится, так как я почти не ездил за рулем с момента получения прав (года 4) то ездовые качества проверял мой друг Леха.
Я купил ее. Она стояла под окном дома и манила меня. И мы стали учиться ездить заново. Потихоньку, небольшими вылазками по Измайлова мы привыкали друг к другу. И вскоре я уже уверенно управлял автомобилем. Стали появляться интересы, начал лазить по автосайтам в Интернете. Там я нашел знакомых на
http://www.speedforce.ru/ начал приезжать на смотровую, начал улучшать свой Тазик.
Первым был руль штатной формы, но обтянутый черной и синей кожей, потом ручки дверей, ручка КПП и понеслась….. чехлы сидений, подсветка приборов, спортивные сиденья, тахометр, обтяжка торпеды винлом, автозвук, подиумы, усилитель….
Подвеска «Плаза спорт», пружины «клаксон», 15 кованные диски r-tex с резиной ёка 520 и стабилизатор 21 мм научили ее поворачивать и держать дорогу, КПП с ГП 4,1 и 12 рядом прибавили ей динамики, небольшие изменения двигателя (точеная ГБЦ, фильтр нулевик, дроссель 51, ресивер от калины) прибавил немного лошадок, идей была еще масса…..
Были гонки, поездки на пикники, путешествия, переезды с квартиры на квартиру, чудеса грузоподъемности при поездках в магазин "МЕТРО", в ней я отправился на первое свидание и впервые поцеловался со своей девушкой Дашей, которую очень люблю.
Но она старела она начала сыпаться. Практически после каждого установленного тюнинга ломалось, что-то другое, она устала. И я устал, я уже не мог спокойно наблюдать, как она стареет, а делать и улучшать желание пропало. Еще год назад на смешливые заявления друзей «продай таз, купи машину», я утверждал, что мой таз еще проездит немало и еще покажет всем.
Но приоритеты сменились, гонки стали неинтересны, для быстрого перемещения по городу большой мощи не требовалось, управляемость меня устраивала, но нахватало комфорта.
Много в Тазике хотелось переделать, сделать по другому и решено было просто отправить его на пенсию, там где с него снимут весь тюнинг поставят мягкие, теплые стоковые запчасти и он будет потихоньку доживать свой век доставляя своих пассажиров из пункта А в пункт Б.
Я любил ее, я всегда буду ее помнить, жаль, что я не могу оставить ее у себя. Но даже если б мог, захотел ли бы? Смог бы я видеть, как она стоит и ржавеет, я не смог бы уделять ей столько же внимания что и раньше, а она у меня капризная она не может без внимания. Это был мой первый авто, такого больше никогда не будет. Прости….
некоторые фотоотчеты доработок:
замена подвескирешеточки печкисабвуферосвежитель)))усилительполка-дуршлакплафон салонаподиумыкреслоторпедаподсветка панелитормозные дискиобтяжка дверейподиумы под пищалки