Sep 21, 2023 09:24
Начиная с какого-то обновления Win10 начала жестко сыпать уведомлениями о необходимости сделать резервную копию на OneDrive.
Отключить можно, но отключение делается в каждом профиле пользователя (т.е. для каждого компьютера каждого пользователя).
Поскольку мы OneDrive не пользуемся и не планируем, а бегать по паре сотен пользователей не хочется - то сделано централизованное отключение.
Для доменных пользователей - в доменном скрипте входа пользователя (StartUpUser.vbs) прописано:
WshShell.RegWrite "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Notifications\Settings\Microsoft.SkyDrive.Desktop\Enabled", 0,"REG_DWORD"
Для локальных пользователей (на технологических компах) раскидана пара .bat + .lnk:
=== c:\Program Files\_SCRIPT\_DisableOneDrive.bat
REG ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Notifications\Settings\Microsoft.SkyDrive.Desktop" /V Enabled /T REG_dWORD /D 0 /F
===
+ c:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\_DisableOneDrive - Ярлык.lnk
Ярлык обеспечивает запуск .bat в свернутом виде в момент входа любого пользователя.
Т.е. при каждом входе любого пользователя - в его профиль прописывается ключ реестра, запрещающий уведомления от OneDrive (бывший SkyDrive).
Для доменных пользователй можно было ключ реестра через политику распихать, но я решил сделать так.
microsoft,
администрирование,
починяю примус