Глеб Бобров на линии

Sep 18, 2014 23:14

Автор пророческой книги "Эпоха мёртворождённых" даёт интервью pravda.ru:

image Click to view



2007-й год: Глеб Бобров пишет свою книгу, а Беркем аль Атоми - рецензию на неё: "его "Эпоха" - прежде всего крик: робяты, мы уже не "доиграемся когда-нибудь", мы уже доигрались! И адресован этот крик не только жителям "Украины", но и нам, "дорогим рассиянам". Войной не "пахнет", война уже идет, и ни разу не "холодная" или какая-то еще, а самая обыкновенная, с кишками на заборах и перекроенными границами. И эта война до сих пор умудряется выглядеть для дураков миром, хотя какой это "мир", когда в шаге от наших дверей влегкую стирают одни границы и тут же рисуют новые. ".

2014-й год: у Глеба Боброва под балконом днями лежат бесхозные трупы, а по его городу лупят советские РСЗО.

Что же произошло за семь лет? За семь лет гипотетический сценарий "Эпохи" Боброва воплотился в реальный сценарий "Мародёра" аль Атоми:

"...Это был самый трудный период новой эры - и трудность его заключалась отнюдь не в необходимости укладываться в жесточайшие нормы по дровам и воде, трудно было не чокнуться от страха - стрельба не утихала ни днем, ни ночью. Как-то вечером прямо под их окном долго, больше часа, кого-то били и резали несколько пьяных уродов. Непонятно кого, по надрывному, булькающему визгу жертвы даже пол не определялся. Добить помешал дождь, уроды свалили - а бедолага еще с полчаса размеренно икал в агонии, да громко так - от этого икания просто мороз шел по коже, и Ахметзяновы в тот вечер подняли немало досрочной седины. Жена, с расширившимися зрачками и нехорошей такой, больной интонацией в голосе ходила за Ахметзяновым, и шепотом кричала на него, требуя или затащить умирающего в подъезд, или добить, или "...ну хоть что-нибудь сделать!". Чувствовалось, что ее разум довольно близко подошел к черте, за которой просматривались совсем плохие перспективы; в косматом существе с остановившимся взглядом, бродящем по холодному темному дому по пятам за мужем, и монотонно шипящем что-то безумное жена почти не узнавалась. Ее пришлось слегка побить, добиваясь слез и реакций, выталкивая ее разум из этой тьмы, а потом, когда она наконец заплакала и начала закрываться от пощечин, Ахмет уложил ее и долго гладил как ребенка по голове, тихо бормоча в ухо разную чушь про отпуск, и пальмы, и рыжую соседскую собаку, с которой она дружила в той жизни. Утром, выглянув посмотреть: кому же так нехорошо пришлось умирать, Ахметзянов не нашел никаких следов - труп куда-то делся, а кровь смыло дождем".

P.S. В конце ведущая отожгла: "вы ничего не создаёте, только разрушаете, вот Россия вам и не приходит на помощь. Вот если бы вы доказали, что вы сильные, что можете пенсии платить, то тогда...".

Да. Нет слов. Распад в полной мере: везде, во всём и во всех. Ну а поскольку процессы набрали изрядную инерцию, экстраполировать 2014-й до 2021-о, видимо, уже нет необходимости.

укромайдан-2014, глеб бобров, интервью, хроники

Previous post Next post
Up