Россия - криптоколония Беларуси

Jan 11, 2011 09:46

Ув. френд kosarex замечательно написал о перспективах и роли такой известной традиции русской интеллигенции как нежное онанирование на Европейские Ценности. Фактически, отлил в граните (с). Даже под кат не буду ничего убирать:

Внешне всё верно. Советский человек, сталкиваясь с иностранцами, ощущал, что он живет в колонии. Вроде свой, а прав меньше, чем у чужого. Без столкновения с иностранцами русский человек тоже мог ощутить, что он живет в колонии. Даже ездить на Кавказ или сталкиваться с кавказскими выскочками не было нужды. Однако, был другой вопрос. Чья колония? Слова, что это криптоколония Запада - тупой скулеж. Ах, жрать приходилось новозеландскую баранину, а продукцию машиностроения завозили извне. Вон, датчанин жрет новозеландскую баранину, ездит в немецкой иномарке, работает на американском оборудовании, а страну колонией не считает. Теперь представьте себе Данию с ядерным арсеналом, наводящим страх на США, с правительством, способным оставить население без новозеландской баранины, если поставки этой баранины попытаются использовать для давления на Данию, и успокойтесь. Скулеж это только скулеж.

Нынешняя Россия, если манипулировать аргументами этих манипуляторов, это криптоколония Беларуси, поскольку зависит от поставок её молока, мяса и яиц. Вон, попробовали в позапрошлом году нажать на Беларусь и приватизировать в свою пользу её молокозаводы, так прошлогодний неурожай надломил волю к сопротивлению. Пришлось давать отбой и пойти на некоторые уступки в поставках газа и нефти в обмен на продукты. Дальше продолжим рыдания - напрасно несчастное правительство попыталось ослабить зависимость от Беларуси за счет американской курятины. Нормальная курятина слишком дорога, а конкурентоспособная просто яд в целофане. Кстати, я здесь повторил азы советской диссиденщины насчет роли эстонского сельского хозяйства в СССР. Причем оснований больше - эстонцы в расчете на один кг говядины требовали столько газа, нефти, леса и прочих ресурсов, что батька Лукашенко просто благодетель, а эстонцы были и остаются демагогами-грабителями с большой дороги.

Если продолжить сравнения, то придем к выводу, что Россия не только по продуктам сельского хозяйства является криптоколонией Беларуси. Население завидует спокойной жизни в этой республике, отсутствию этнической преступности, уровню занятости, качеству продуктов (вона, себе оставляют хорошую сметану, а наши их сметану разбавляют всякой дрянью), завидует заботе о пенсионерах, возможности обзавестись квартирой, получить огромные скидки за рождение детей, уровню медицинского обслуживания, работе милиции, скоро начнет завидовать системе образования. Все признаки криптоколонии налицо.

В СССР правительство боролось с тлетворным влиянием Запада и поддерживало маргиналов в лице коммунистов, чтобы этот Запад разрушить. Сейчас правительство борется с тлетворным влиянием батьки Лукашенко и поддерживает местных маргиналов, чтобы нынешнюю Беларусь разрушить. Раньше коммунисты орали - на Западе плохо! Сейчас все проправительственные силы и подставная оппозиция орет - в Беларуси отвратительно! Раньше кричали - на Западе мафия - и показывали фильмы типа Крестный отец. Сейчас кричат - в Беларуси мафия - и показывают сериал Крестный батька. Раньше антиподом злобному Западу служила решительная Куба и доброжелательная Болгария. Сейчас антиподом злобной Беларуси служит решительный спецназ США и доброжелательные лорды на трибунах Челси. Раньше пытались догнать и перегнать Америку. Первые восемь лет нового тысячелетия Россия пыталась догнать и перегнать по среднедушевому ВВП Португалия, потом начался кризис, и это дело забросили от безнадеги. Даже ясно, почему из группы стран с гордым названием БРИК рвались в группу стран-свиней. Пытались победить Беларусь в мирном соревновании систем с различном укладом экономики при потрясающем внешнем сходстве власти! И мы ещё что-то пищим, будто Россия не является криптоколонией Беларуси!

Впрочем, и здесь свои проблемы. КНР развивается, конкурирует с Беларусью в борьбе за роль криптодоминиона, и, похоже, шаг за шагом идет к заветной цели. Дальний Восток уже близок к превращению в криптоколонию Китая. Там такие товары! Такие приятные ресторанчики! Такие курорты! Там НЕ ВОРУЮТ! Точнее, воруют, но за это сажают и расстреливают. Законопослушным душой и телом гражданам РФ, вроде утят Галковского, жрущих блюда в ресторане с символически названием Дума по тысяче рублей за штуку, как и присоветской власти лицам, приближенным к номенклатуре, трудно понять чаяния народа. При СССР рассуждали про пивные в ГДР и возможности устроиться за хорошие бабки на работу в парижское посольство. Теперь рассуждают о жизни в США, порции мяса за 75 баксов, трудоустройстве в Голландии. Сама идея попасть в китайский ресторанчик где-нибудь в Хэнани и пожрать больше и вкуснее на 10 баксов им противна. Снова мы видим пропасть между официальной интеллигенцией, народом и инакомыслящей интеллигенцией. Сама постановка вопроса, что не вся Россия, а только благонравная, подкармливаемая властью интеллигенция является криптоколонией Англии, а народ смотрит в иную сторону, им противна. Раньше народ мечтал о жигулях и нивах, а интеллигенция и красные директора о чайках, фордах и мерсах. Теперь народ мечтает о корейских автомобилях, китайских внедорожниках и, возможно, скоро будет мечтать о белорусском автомобиле Ё Прохорова. Высшие же слои мечтают о прежних фордах и мерсах, номенклатурных скважинах, номенклатурной недвижимости.

Вопрос о том, чьей же криптоколонией является Россия, ещё больше подчеркивается вопросом, где взять деньги. Раньше позитивная, проправительственная интеллигенция мечтала кормиться за счет КПСС и проповедовала, что Россия должна стать криптоколонией ИДЕИ борьбы за коммунизм в мировом масштабе, а оппозиция кормилась сама по себе и мечтала эту идею скинуть. Теперь правильная интеллигенция мечтает кормиться или кормиться за счет МГЕР (вспомним Костю Рыкова и вожака утят). МГЕР - Молодая Гвардия и Единая Россия. Получив денежки МГЕР она разными методами проповедует, что Россия должна стать криптоколонией ИДЕИ борьбы за либерализм или либеральный национализм в мировом масштабе.

Вот тут я отвлекусь и скажу пару ласковых про идею, что Российская империя была криптоколонией Англии. Любой школьник с 10 классами знает, что российское дворянство говорило по-французски, жило при немцах и полу немецкой династии, вторым языком у них был немецкий. Англия даже рядом не стояла по степени влияния на культурную жизнь и идеалы страны рядом с Францией и Германией. В культуре и идеалах жизни самым заразительным был пример Франции, в науке, технике, образовании равнялись на Германию. Англоманов были единицы, ненависть к Англии традиционной, англичанам приходилось свою долю влияния покупать за взятки, где француз или немец мог обойтись бутылкой шампанского или рейнского за доброй беседой.

Здесь мы приходим к выводу, что всё вечно и повторяется. Все мало-мальски объективные наблюдатели отмечали жуткое противоречие между идеалами в народе и в правящем классе. Звучало это так - правящий класс повернут лицом на Запад, а российский народ лицом на Восток, причем поворот народа лицом на Восток был признаком его внутренней независимости. Народ мечтал не о подражании Западу,а о возможности уехать в Сибирь, обзавестись землей и жить на свой лад, то есть не быть криптоколонией. В ответ правящий класс считал народ недоумками и смотрел на Запад. Попросту говоря, он считал, что лучше сделать свой народ колонией других стран, чем поступить своей властью и понять свой народ.

Православная церковь с рядом оговорок поддерживала власть, поскольку сама смотрела через границу на юг, мечтала превратить страну в Нью-Грецию и Нью-Афон. Интеллигенция тоже смотрела на Запад. Крестьянин смотрел на Восток, чтобы за свой труд сытно есть и деньги иметь. Интеллигент мечтал за труд иметь возможность погулять по Парижу или съездить в Баден-Баден. Боролась интеллигенция с народом, мечтала о Баден-Бадене и проглядела большевизм, поскольку большевики мечтали о тех же местах - берлинской Унтер-ден-Линден, как месте пивных для самого прогрессивного в мире немецкого пролетариата, а Париже, с его Парижской коммуной, кабаре и винным погребами. Что же мы удивляемся, что такая интеллигенция ничего не смогла противопоставить большевизму или восторжествовавшему после победы Октября колониальному правлению большевиков?

Как могли коммунисты противостоять натиску перестройщиков, если идея моления на Европу и мечты о победе европейского пролетариата над пролетариями всех стран, а не только буржуями из учения невозможно выветрить? Идея подчинения европейскому пролетариату как самому прогрессивному - квинтэссенция марксизма и место путешествий по ленинским местам. И что может противопоставить взгляду на Запад российская система, если у неё в голове нет ничего кроме антирусского евразийства?

Евразийство это по сути диалог двух голов одного тела, повернутого на Запад. Одна голова смотрит и говорит - поделимся народом с Западам, там хорошо, там наша духовная Родина, поскольку духовная Родина по определению это образец для подражания. Запомните эту простую мысль - если бы на Марсе была бы жизнь, вызывавшая зависть у землян, Марс сходу стал бы духовной Родиной землян, а философы и историки писали бы трактатами с обоснованием, что высшим смыслом существования человечества является способность развиться до понимания, как прекрасен Марс, как хорошо туда переселиться или на худой конец построить жизнь пообразу и подобию марсианской. Если бы на Марс было трудно попасть как в США, то от осознания его величия московские либералы не орали бы, мол, Марс нарушает их право на свободу передвижения, а с тоской ныли бы как сейчас ноют про США - ах, Марс не резиновый, они имеют право нас останавливать, вот бы жениться на марсианке, выйти замуж за марсианца, выиграть марсианскую грин-карту, марсиане - настоящие мужчины, марсианки - настоящие женщины, а мы козлы немытые. Марсиане это культура, а у нас народ некультурный, пустите нас на Марс, мы не такие... Вернемся к евразийству, этому апофеозу развития славянофильства, поскольку славянофильство слилось с православием, изначально смотревшим не в Сибирь, а за границу на Афон.

Одна голова мечтает о Западе, другая боиться, что её надуют как в игре в наперстки и смотрит на Афон и Грецию. Вторая голова неожиданно обнаруживает, что народ ей не подчиняется, смотрит на Восток, видит земли и думает: земли-то много, дохода с неё будет с избытком. Только народ плохой, слишком русский, слишком самовольный. Нам бы изменить его параметры, смешать хоть с кем-то, хотя бы с бурятами и тунгусами. Именно об этом мечтал не только Унгерн. Славянофильство кончилось евразийством, поскольку изменения параметров русского народа воспринималось евразийством как право вертеть после изменения параметров русского народа своей головой в любую сторону. А дальше как по Блоку в Скифах - смотрит обновленный народ на Запад. Только он силушку и желание имеет добыть своим хозяевам местечко на Унтер-ден-Линден или в парижском кафешантане. Исконные русские на Запад не рвались, с Германией или Францией воевать не желали, а эти не просто русским головы свернут в нужном направлении, а рвануться вперед без понукания. Евразийцу даже двигаться с места не надо, уже нерусский человек сделает за него работу сам. Евразийцу за посредничество и работу языком на переговорах местечко в Каннах найдут.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун!
И мясо белых братьев жарить!..

Знамо дело, когда до такого дойдет, тут уж Западу не до кидалова станет! Однако, перед нами торг. Белые братья, вы наши, опомнитесь, взываем, пустите нас в Европу. А современное евразийство с завозом азиатов и кавказцев обращено тоже в Европу. Тот же приемчик, изменим параметры русского народа, ведь кавказцы с удовольствием пытаются устроиться в Европе, китайцы через Россию бегут в Европу, откройте дверь для таджиков на Запад, и они туда ломануться. Перед нами история одного, большого предательства русского народа интеллигенцией, война во имя обоснования собственного права на эмиграцию. Вековая мечта дворянства - сидеть в Баден-Бадене, а деньги получать со своего имения в России. Просто продать квартиру и уехать боязно. Ещё неизвестно, как устроишься и будут ли считать за своего. Вот, если бы народ здесь обломать, чтобы за имение не дрожать, или как-то иначе его использовать. Скажем, превратили народ в гуннов, он рвется на Запад, Запад дрожит от страха, а тут русский интеллигент появляется в белом фраке: могу остановить этих дикарей, но одна просьба за посредничество. Мне, пожалуйста, виллу в Монако устройте, на сто лимонов евро акций БМВ, да прочую мелочовку не забудьте, вот список. Мне можно верить, я же вам устроил покупку каспийской селедки по сходной цене. Да, кстати, прошу впредь считать меня своим и истинным европейцем. Я давно душой европеец и мысли у меня самые европейские, колониальные - не можешь выменять богатство на стеклянные бусы, жги, круши, ломай, ври побольше.

Вывод прост - предатели всегда превращают свою страну в криптоколонию. Предатели-неудачники пытаются конкурировать с предателями-удачниками и разные теории выдумывают. То им коварство англичан порядочными людьми быть мешает, то коммунисты или националисты под подушкой мерещаться. Их философия - Бесконечный Тупик Предательства.

Народ смотрит и иные идеалы ищет. Я недаром про Беларусь и КНР сказал. Народ-то не об эмиграции мечтает, а о возможности существовать независимо. Картошка под Москвой растет не хуже, чем под Минском. Чтобы ворюгу расстрелять, его не надо сперва в Китай везти, судить в Пекине, расстрелять под Харбином.  Для него нет разницы, лезет ли его поучать эмигрант, утроившийся в Чехии, или интеллигент, восхищающийся своим собратом, живущим в Чехии. Нашим мудрецам, заимствующим мысли Богемиуса, можно сказать только - уходя, уходи, уезжая, уезжай. Не то ещё энергичней начнешь нас превращать в неких гуннов, а мы из твоих белых братьев жарить шашлык неприспособлены.

евроцентризм, я плакалъ, запад, алексей богословский, рф

Previous post Next post
Up