Кто ссорит русских и поляков?

Apr 26, 2010 15:22

Хорошая статья Артёма Акопяна (artem_akopian ):

Отношения между Россией и Польшей были бы гораздо теплее, если бы не позиция российских прозападных либералов. Именно эта публика спешит каяться за все от имени России, создавая тем самым вредные иллюзии у жителей других стран. Там давно уже привыкли судить о нас по нашим либеральным «плакальщикам»
<...>
Когда есть жертвы, всегда очень удобно поставить оппонента в нелепую ситуацию. Наслаждаться, как он будет мыкаться, искать слова, приличествующие случаю. А в это время можно его поливать как угодно и упрекать в равнодушии к гибели людей, Людей!!! «Как вы можете не согласиться, что события в Катыни имели место, ну а Россию нужно немедленно расчленить, ведь погибли Люди! У вас нет сострадания и сердца! Вы не человек!»

А тут реакция холодная и сдержанная. Торжествовать никто не стал. У патриотов вообще к полякам сложное отношение, особой ненависти к ним, несмотря на сложную историю взаимоотношений, так и не возникло.

И началось. Оказалось, что и всероссийского траура мало для тех, кто поляк - больше чем сами поляки. Оказывается, мы должны извиниться перед Польшей уже не только за Катынь. Мы должны извиниться за само существование этого населенного пункта вместе со Смоленской областью. С какой радостью подхватили наши «я-грузины» фразу из польской газеты «Проклятая земля». Это они про Смоленщину, святую русскую землю, впитавшую в себя кровь наших воинов всех поколений, начиная с самого появления Руси, принимавшую на себя все удары врагов. Едва ли вообще есть в России место, которое было бы более свято, напитано славой и величием. А для врагов она действительно всегда становилась «проклятой». И дело тут вовсе не в современных поляках, «проклятой» эта земля становилась для всех захватчиков во все времена. Леса и болота здесь скрывают и проржавевшие латы рыцарей Средневековья, и наполеоновские пушки, и фашистские «тигры». Но плевать хотел наш либерал-манкурт на все это, для него земля эта «проклятая». Вот, что пишет известный либеральный комментатор Ганапольский : «…Я, кроме самых искренних слов соболезнования, прошу у вас прощения. Не за что-то конкретное, а за то, что новое несчастье принесла вам именно Россия, гражданином которой я являюсь. Я прошу прощения за то, что ваши родные погибли именно тогда, когда летели в мою страну, именно за то, что в моей стране погибла часть политической элиты Польши. Я не сидел за штурвалом вашего самолета, но глубоко понимаю, что это несчастье не только человеческое, но и государственное, потому что польское государство еще долго будет отходить от этого удара. Поэтому я прошу прощения и перед Польшей как страной. Я понимаю, что лично ничем перед ней не провинился, но я россиянин и поэтому чувствую частичку своей вины просто потому, что на моей территории погибли граждане его страны».

Вот так они считают. Мы должны просить прощения за то, что Россия вообще существует. За то, что клинический русофоб Качиньский так спешит попасть на акцию, что в своей обычной манере требует сажать самолет, несмотря на предупреждения диспетчеров и собственного летчика. За то, что акция, где Россия якобы должна покаяться за недоказанные военные преступления семидесятилетней давности, должна была стать венцом его политической карьеры на посту президента. И он решает рискнуть ради этого жизнями 97 человек, в том числе своей жены, ставка больше чем жизнь. За то, что русский самолет ТУ-154 разбился на русской земле.

Они хотят приучить нас каяться за всю историю России, но и этого им мало, за само ее существование. Мы все время должны каяться и посыпать головы пеплом за каждого шляхтича, который не смог удовлетворить тут свои амбиции за все времена. И поскольку «люди погибли», мы должны терпеть и молчать, что бы очередной недоумок ни болтал в своих «свободных» СМИ. Только просить прощения и изображать скорбь.

А не пошли бы вы, господа либералы, по известному адресу? Лично во мне нет ни капли жалости для этих людей, которые летели глумиться над моей страной. Внаглую, без приглашения летели. Если была бы война, так очень порадовался бы устранению верхушки враждебного государства. А так просто не жаль - и все. Мне нет никакого смысла произносить лицемерные протокольные фразы соболезнований. И мне не жаль польский народ, который выбрал себе такое руководство. Еще навыбирают русофобов, у них там вроде демократия, так что они достойны своих лидеров. Если они будут скорбеть по президенту, который запрещает к показу детский фильм «4 танкиста и собака» и при котором поляков стали называть «водопроводчиками», это их выбор. У нас тоже нашлись такие, что скорбели по Ельцину. Я живу в своей стране, в Польшу ездить не собираюсь, Краков «проклятой землей» не считаю, к полякам и польской культуре отношусь с большой симпатией. Из польской истории ничего вымарывать не собираюсь, не требую, чтобы поляки признали Пилсудского кровавым тираном, чтобы каялись за мор голодом красноармейцев. И хочу аналогичного отношения к себе. И я точно ни за что просить прощения у поляков не буду. И лицемерных соболезнований по поводу гибели тех людей, которые летели в мою страну, чтобы тут надо мной глумиться, я высказывать не буду.

И никому не удастся на этом основании записать меня в фашисты, человеконенавистники, полякофобы. Вытянуть из меня циничные слова, ненависть, призывы и прочую клоунаду, на которые так щедры некоторые впечатлительные патриоты. Нет. Не скорблю, не соболезную, не извиняюсь. Но не более того. И это нормальная позиция.

Я ничего не разжигаю, никакого национализма и ксенофобии. Я искренне хочу дружить с поляками. Но это возможно только, если они захотят нас уважать, не раньше. Разжигают же вражду между нациями и странами вовсе не патриоты. Разжигают ее те, кто к месту и не к месту начинает каяться и пытается быть большим поляком, чем они сами. Тем, кто шастает в сопредельные государства, насколько бы ни были натянуты у них отношения с Россией, насколько клинические идиоты ни были бы там во власти и усердно доказывает, что есть, мол, и «другие русские». Которые готовы целовать любой зад при первом предложении, всегда бросаются поливать грязью свою страну в десятикратно большем размере, чем делает это собеседник, чтобы только доказать, что не имеют ничего общего с нами, «оболваненными тоталитарными рабами». О, таких персонажей у нас много, платных предателей и бесплатных дурачков, катающихся по всяким грузиям и целующихся с тамошними саакашвилями, и все время извиняющихся. «Конечно, - думают люди в этих странах, - вот это правильные русские, они выбрали свободу». Зачем тогда задумываться, когда и сами «русские» признают, что должны все время просить прощения? Конечно, разговаривать с такими просто и приятно, они же со всем соглашаются и идут куда дальше в выводах. А то, что таких единицы, так это ведь понятно и только доказывает тезис, русские - «нация оболваненных рабов».

А мы потом удивляемся, откуда взаимная неприязнь между народами? А отсюда. В Польшу летают только сумасшедшие либералы, готовые признать и покаяться в чем угодно, а в Россию из Польши летают только делегации спесивых чиновников-шляхтичей, рассказать нам тут, как мы перед ними виноваты.

Мы никогда не сумеем помириться с Польшей, пока поляки будут ждать от нас покаяний и соболезнований или надеяться на них. Извинимся за Катынь, они потребуют извинений за недостаточно быстрое извинение за Катынь. Потом за «план Молотова-Риббентропа». Потом за «оккупацию» после ВОВ. Потом за страдания в составе Российской Империи. Это будет бесконечно, пока мы четко и недвусмысленно не дадим понять и полякам и всему миру, что ни за что никогда извиняться не будем. И пока у нас существует «пятая колонна», которая имеет наглость выступать от нашего лица и щедро раздает покаяния и авансы на будущие покаяния, мы тоже ни с кем отношения наладить не сможем. Россия должна, наконец, обрести собственную позицию, принять свою историю как данность и дать понять всем и каждому, что мы не будем отказываться от своей истории и «начинать с нуля». Пусть поляки перестанут питать ложные надежды и успокоятся, гуманитарными технологиями нас победить не удастся, если хотят противостояния, пусть учатся честно воевать, и пусть будут готовы вновь лить свою кровь на «проклятой земле» Смоленщины. А если хотят дружить, то милости просим, мы не против. Но без всяких условий и без всяких посредников в лице либеральной фронды.

национализм, польша, дружба народов, россия, политика

Previous post Next post
Up