А мне проще - я консерватор. Меня новомодные "тру-ля-ля" не привлекают. По поводу этого проекта: не могу не признать, что сделано очень качественно, но, как говорится в одном анекдоте, "не, не чеплят" :)
Дык ответ на вопрос "что есть в наши дни новое" - очевиден: а) старый добрый эпатаж и б) нахождение новой целевой аудитории. При чем это актуально не токмо для фарфора, керамики и т.д., но и вообще для всего искусства.
Эпатаж уже давно не нов, как Вы и сказали :) А "новая целевая аудитория" - это что? Всегда были вещи для элиты, для культа, для интеллектуалов, для нуворишей, для подлого сословия; по-моему, очень немногое изменилось. При этом аудитории и вещи всегда смешивались :) Кого можно назвать "новой целевой аудиторией"?
Представителей тех целевых аудиторий, которые ранее не входили в число поклонников чего-либо. В показанном Вами (ко мне лучше на "ты" обращаться) случае мы имеем прицел на привлечения внимания аудитории, любящей авангардные вещицы к такому достаточно консервативному явлению, как фарфор.
Reply
Reply
При чем это актуально не токмо для фарфора, керамики и т.д., но и вообще для всего искусства.
Reply
А "новая целевая аудитория" - это что? Всегда были вещи для элиты, для культа, для интеллектуалов, для нуворишей, для подлого сословия; по-моему, очень немногое изменилось. При этом аудитории и вещи всегда смешивались :) Кого можно назвать "новой целевой аудиторией"?
Reply
Reply
Leave a comment