Прекрасно сказано! Я бы еще заметил вот что. некоторые лица становятся интересными лишь с возрастом... Пустоту, как ты верно заметила, не спрячешь. Дыра в мироздании *качая головой* Придумает же тоже ;))))
мне страшно смотреть на лица, которые снимают так, то остается лишь их незамутненное бытие. они прекрасны своей красноречивостью выразительностью и страшны отсутствием жизни. меня эта вневременность и статика в лицах людей, снятых как вещи, пугает.
и наоборот, мне настолько нравится снимать одно и тоже лицо в разной мимике и настроении, ловить и замечать его изменчивость. постулировать, что само лицо - это лишь маска, основа, глина, с которой можно делать все что угодно. оно никакое и может быть и прекрасным и страшным, каким его делает человек. особенно интересны с этой точки зрения восточные лица и свое как подопытный образ_. потому что черты лица в них нередко некрупные, негрубые. а потому лепить для дальнейшего образа, придавать им что угодно, гораздо легче. яркие, крупные черты лица больше склонны застывать в какой-либо маске, статичном едином образе, в них меньше живет динамика.
Comments 5
Reply
Reply
Дыра в мироздании *качая головой* Придумает же тоже ;))))
Reply
Reply
и наоборот, мне настолько нравится снимать одно и тоже лицо в разной мимике и настроении, ловить и замечать его изменчивость. постулировать, что само лицо - это лишь маска, основа, глина, с которой можно делать все что угодно.
оно никакое и может быть и прекрасным и страшным, каким его делает человек.
особенно интересны с этой точки зрения восточные лица и свое как подопытный образ_. потому что черты лица в них нередко некрупные, негрубые. а потому лепить для дальнейшего образа, придавать им что угодно, гораздо легче.
яркие, крупные черты лица больше склонны застывать в какой-либо маске, статичном едином образе, в них меньше живет динамика.
Reply
Leave a comment