Как сделать порчу на PHP:
Чтобы сделать порчу, идем на кладбище, можно на старое, можно на новое, можно на кладбище домашних животных. Берем три железных гвоздя, или медных, у вас ошибка - нельзя из нержавейки. Идем в полночь строго на север, если не знаем где север, север там где вход. Если перелезли через забор, север за спиной. Если кладбище домашних животных, север у крайней правой собаки.
Ищем самую старую могилу, можно самую ветхую, можно самую заброшенную, у вас ошибка - могила самого влиятельного еврея не подходит.
Закапываем гвозди, можно зарыть, можно заткнуть, если не смогли заткнуть, можно положить в траву и прикрыть тряпочкой.
произносим наговор на полную луну, или на неполную, или в ту сторону, где луна. Если не нашли луну, произносим на север, если забыли, где север, произносим на могилу самого влиятельного еврея.
Уходим не оглядываясь. Если забыли, откуда пришли, идем на юг, если забыли, где юг, идем в сторону забора, если забыли, где забор, идем по прямой не сворачивая. Если оглянулись, бросить горсть мелочи на могилу еврея, авось откупитесь.
Как сделать порчу на Java:
цель: порча
реквизит: три гвоздя, кладбище, север
основные действия:
взять, дойти, встать правильно, закопать.
ход работы:
если гвозди железные, то выполняем команду взять.
иначе - проверяем на зуб,
если гвозди медные, то выполняем команду взять.
иначе - проверяем на зуб.
если гвозди из нержавейки, то относим на балкон. берем следующие. проверяем на зуб.
создаем массив Мешок (включает: лопата, гвозди, дрын, фляга с напитком, карта местности).
используем команду "спортивное ориентирование", цель: найти ближайшее кладбище.
Если кладбище старое, новое, домашних животных, то держим путь туда.
иначе - проверяем тип захоронений, если это старые автомобили, ядерные отходы, нереализованные идеи - игнорируем. Ищем следующее кладбище.
Если тип захоронений люди и домашние животные, ищем север.
Для поиска переменной "север" создадим переменную "компас", зададим ей функцию "искать" и "жопой чую".
Когда нашли север, идем до самой старой могилы. Проверяем по параметрам: древность, заросшесть, неухоженность.
Создаем переменную: "МогилаСамогоВлиятельногоЕврея". Пригодится.
Вызываем массив Мешок. Извлекаем "лопата". Присваиваем функцию "копать", "копать глубоко", и на всякий случай "выкопать клад".
Пока выполняется "копать" ищем объект "Луна" с параметром "полная".
Если Луна полная не находится, то ищем "неполная".
Если Луна неполная не находится, то ищем какая-нибудь".
Если объект Луна отсутствует как класс, используем переменную "МогилаСамогоВлиятельногоЕврея". Пригодилась.
Говорим наговор. Три раза. Без запинки.
Уходим строго на юг, для этого используем "компас" и функцию "жопой чую". Если "компас" не работает, идем в сторону жопы, не оборачиваясь.
Если обернулись, используем "дрын". Если не помог, держим курс на "МогилаСамогоВлиятельногоЕврея", используем функцию "выкопать клад".
Создаем массив "Клад", вложенный в массив "Мешок".
Создаем переменную "НесколькоМонет"
Оставляем "НесколькоМонет" на "МогилаСамогоВлиятельногоЕврея". Уходим на "юг" по прямой.
За забором останавливаемся, вызываем переменную "фляга с напитком" из "Мешок", выпиваем залпом.
Валим домой.
Конец.