Приэльбрусье

Jul 30, 2012 14:40


Пока совсем не забылось, надо записать.)

Чегет. 30 апреля.

Часть 1.

Ехали всю ночь по трассе, на рассвете оказались на какой-то непонятной и не приятной дороге, вокруг были серые обшарпанные дома с грязными, а то и разбитыми, стеклами в окнах. Травы мало, люди, видимо, ещё спят, глушь, вобщем, пейзаж - АТАС.

В пол-седьмого утра подъехали на поляну в Чегете, к гостинице. Холодно, сонно, заселились, бросили вещи на пол. Ну, гостиница-как гостиница. Чисто, по крайней мере. Захожу в санузел. Пипец. Санузел совмещенный, комната достаточно большая, и всё- в мраморе. Вот тебе и глушь.


В первый день запланировали подняться на Чегет. Снега, несмотря на почти что май, было ещё достаточно, и стояло человек шесть лыжников со всей амуницией.  Мы были налегке, т.к. вообще мы не горные люди, а морские. Открытый фуникулёр был внимательно осмотрен. Порадовало то, что он был новый (старый валялся тут же, неподалеку).

Фуникулёр движется без остановки, так что надо успеть запрыгнуть на сидение. Я запрыгнула, Глебу помогли. Обслуживающий персонал весь укутан до глаз, в защитных очках, и только руки - темно коричневые.  Мы с Глебом обмазались кремом с СПФ30, ну и, разумеется - тоже в очках. У Глеба очки приличные - ему ничего. А я-то свои благополучно оставила дома, и была в купленных тут же, на поляне. Так вот: это барахло от солнца не спасает, глаза жжет ужасно, аж  слезы текут. Но других не было.

Вверх подниматься даже трусливым  - не страшно. Хотя на стыках неприятно. Сначала поднимались прямо над елками, потом  - было большое расстояние между вышками, а внизу - далеко внизу - полянка. Но - поднялись на первую площадку.

Площадка, конечно, позорненькая. Крутом было полно иностранцев и мне прям неудобно стало за такую позорную площадочку. Заказали в кафе чай и хичины на завтрак. Вроде как - национальный колорит. Хичины оказались редкостной гадостью, чай - выпили.

И тут выяснилось что Глеб нервничает и на вершину мы подниматься никак не можем. Не можем - и всё тут. Рома поднимается, а мы - не можем. Здесь будем ждать.

Рома поехал наверх, мы полезли на горку, потом начали спускаться, Глеб упал в мокрый снег и намочил джинсы. Пришлось ему из моего шарфа сделать «а-ля памперс» чтобы влага впиталась. Заказали ещё чаю с пахлавой и сникерс. Ждем.

Вернулся Рома, собрались спускаться вниз. Но сломался двойной фуникулер. И стало неясно как вообще спускаться: Глеб сам ехать не может, а на руках его спускать страшно.

Через час стало ясно что двойной фуникулёр не починят. Этот час провели в другом кафе, рядом с одинарным подъемником.  Там было намного вкуснее чем в кафе на площадке, были пироги с брусникой -ммм…

Вобщем, решили спускаться на одинарном, с Глебом на руках. Ассистенты посадили его мне на руки, и оказалось что так вообще здорово спускаться, совсем не страшно и очень удобно. Внизу ассистент попытался подхватить Глеба на руки чтобы мы встели с кресла, и тут я увидела в его глазах ужас. И он с этим ужасом в глазах побежал рядом с нами. И Глеб у меня на коленях так и сидел. И тут я поняла: он схватил и Глеба, и мой шарф, и не поймет в чем дело.)))  Вобщем, всё закончилось хорошо, спускаясь по тропинке мы зевнули, у нас отложило уши, и Глеб сказал что он бы ещё раз поднялся. Но, помня, как он себя вел наверху, фуникулер мы окрестили « паникулёр».

чегет

Previous post Next post
Up