Постоянно сталкиваюсь с тем, как некоторые компьютерщики зарабатывают деньги, нагло пудря мозги клиентам, ставя их в зависимость, пользуясь их некомпетентностью в вопросах работы на компьютере. ( Read more... )
Во, я только про врачей хотела сказать. Но это жизнь, ничего не поделаешь. То есть в данном конкретном случае можно ради принципа предпринять какие-то меры, но на всякий чих не наздравствуешься.
А какие меры? И дело тут даже не в принципе, а в том, что эти люди мешают мне работать. Первая клиентка считает меня разносчицей "страшного вируса", третий вызывает по 50 раз, потому что слетает беспроводная сеть и а из-за нее - и база данных, которую я обслуживаю. Еще один также считает меня разносчицей вируса по поклепу его компьютерщика - сканер перестал работать на следующий день, потому что "вчера утром вирус занесли", и память в компе вышла из строя тоже из-за вируса. Менять только память компьютерщик отказался, дескать, надо весь системник менять (потому что так он больше заработает, понятное дело!)
Кстати, к чести врачей и адвокатов (большинства из них), у них есть такое понятие, как профессиональная этика - они не срут друг на друга клиенту. Почему же этого нет у компьютерщиков?
Насчет мер: пока я придумала только один способ: изобличать этих негодяев, хотя бы пытаться. Если у них нет понятия о профессиональной этике - почему у меня оно должно быть?
Ты говоришь клиентке, что ее компьютерщик ее потихоньку кидает. Пусть она тебе не верит. Ты создаешь какую-то простейшую имитацию сбоя в работе (вот хоть вместо той же кошечки ставишь собачку) и объясняешь ей, как исправить. Она звонит, как обычно, этому своему деятелю, жалуется, что вот опять была плохая ты и ничего не работает. Он приходит, несет стандартный бред про вирусы, которые превратили кошку в собаку, и она убеждается, что он врет. Схему можно варьировать, но идея, думаю, понятна. Что касается профессиональной этики врачей, то точнее было бы назвать ее, как мне кажется, круговой порукой. Со спецификой работы адвокатов не очень хорошо знакома, так что насчет них судить не берусь.
>> Он приходит, несет стандартный бред про вирусы, которые превратили кошку в собаку, и она убеждается, что он врет. Схему можно варьировать, но идея, думаю, понятна. Ой! Мне аж страшно стало от того как ты (Вы?) об этом рассказываешь O_o
Reply
Но вопрос остался.
Что с ними делать?
Reply
Reply
И дело тут даже не в принципе, а в том, что эти люди мешают мне работать. Первая клиентка считает меня разносчицей "страшного вируса", третий вызывает по 50 раз, потому что слетает беспроводная сеть и а из-за нее - и база данных, которую я обслуживаю. Еще один также считает меня разносчицей вируса по поклепу его компьютерщика - сканер перестал работать на следующий день, потому что "вчера утром вирус занесли", и память в компе вышла из строя тоже из-за вируса. Менять только память компьютерщик отказался, дескать, надо весь системник менять (потому что так он больше заработает, понятное дело!)
Кстати, к чести врачей и адвокатов (большинства из них), у них есть такое понятие, как профессиональная этика - они не срут друг на друга клиенту. Почему же этого нет у компьютерщиков?
Насчет мер: пока я придумала только один способ: изобличать этих негодяев, хотя бы пытаться.
Если у них нет понятия о профессиональной этике - почему у меня оно должно быть?
Reply
Что касается профессиональной этики врачей, то точнее было бы назвать ее, как мне кажется, круговой порукой. Со спецификой работы адвокатов не очень хорошо знакома, так что насчет них судить не берусь.
Reply
Ой! Мне аж страшно стало от того как ты (Вы?) об этом рассказываешь O_o
Reply
Leave a comment