Jun 16, 2015 15:15
"As Samurais above three other classes of a society
Also are vestments of exposure by duties of management
They by all means should be well educated
And to have wide knowledge of the reasons and bunch of all things"
( Sigeske, dai-do dzi yud-zsan, eosin-su)
занятия изящной литературой способствует знанию родных языков - у меня их пять ( русским языком пришлось заниматься серьёзно с 2004 года по 2009 год) особенность индивидуального образования заложенная моими Пробабфками и дедушками в раннем детстве по интеллигентно- интеллектуальной программе привели к тому что к 1984 году на слух я воспринимал 18 языков ( японские глаголы до сих пор доставляют письменные удовольствия, так как японский -это второй родной язык, а третий - это язык Балтвы ) но поскольку преподавание в СССР велось в основном на непонеятном русском, чувствовал в школе некую защимлённось, так как сложно-сочинённые склонения Балтвы оставили свой лингвистический след в однокоренных наречиях так называемого школьного русского языка. Как выяснилось впоследствии Нынешний ассимилированыый язык на котором говорит лишь две трети всего населения Российской Федерации содержит в себе 400 речевых компонентов заимствованных в течении всех 20 веков пока стоит историческая графематика под названием Россия.
Нынешнее положение в Столичном городе Москва таково, что все компоненты языка совершенно невозможно найти в печатном виде( а в электронном так они вообще отсутствуют) на дворе 21 век сложности с переоцифровкой кириллического письма приводят к Дипломатическим казусам. При этом арабская письменность которая ранее всего пришла с караванами на Русские земли дала основоположение половине Законодательных кодексов которыми пользуется треть Евразии, при оцифровке регламента возникает определённая сложность, так как кириллистионы( буквенное обозначение русского языка) содержат графические знаки римского языка. Отличие римского языка от современного итальянского графически обусловлено развивающимися тенденциями сенсетики и симантики языков Средиземноморья.
Все современные лингвистические материалы над которыми трудятся миллионы словесников Академически состроены в стиллабы и лишь крупицы становятся достоянием современных читателей. Состояние учебного материала попадающего в печать для широкого класса студентов и аспирантов, особенно Бакалавров в России ничтожно малы, по сравнению с Словенией и Голландией в изданиях нет ниодного нового компонента - в книжных магазинат пустые полки или забиты утилированными разговорниками непреемлимого состава. И что же будет с Высшей Школой при таком отношении - правильно - застой и отсталось по ведущим производственным прогрессивно инновационным народо-хозяйственным направлениям( к слову историю кпсс найти невозможно, призанятная книфенция для посещающих Россиию в зимнее время года).
иностранные языки,
языкознание,
самообразование,
школа,
РАН,
лингвистика