Mar 02, 2009 18:38
В текущем периоде, если можно так выразиться, всё больший вопрос возникает при работе в сфере маркетинга - если еще совсем недавно было можно учиться у бизнес-тренеров, которые очень одаренно теоретизировали по теме и без, то сейчас важно быть нормальным адекватным практиком. Слишком велика цена ошибки в современных условиях. Сам предмет спора он просто бессмеретен! В ВУЗах молодых людей в основном учат теории, после которой они попадая в практические условия делают круглые глаза и озадаченно трясут головой. Есть и другие примеры, особенно в крупном не совсем частном бизнесе - если человек амбициозен и умеет показать себя с "лучшей" стороны ... то может позволить себе быть великим теоретиком при наличии работоспособного отдела, сотрудники которого делают всю практическую работу. Эта тема не касается работы аналитиков, кудесников цифрового анализа, которые могут многое вытянуть из нужного набора цифр. А вот с собственниками частного бизнеса такая тема не всегда прокатывает. Рассказывать сказки можно некоторое время, а потом возникает "своя... правильная точка зрения" :) и всё становится на круги своя.
маркетинг