что-то он мне смутно напоминает )))prosto_rgbSeptember 30 2015, 22:13:47 UTC
Это уже не первая модель, у которой есть весьма не малое сходство с Вашим прототипом. Меня начинают терзать смутные сомнения по поводу тех, кто интересуется Вашим блогом. К сожалению нету возможности изучить Ваш вариант с других ракурсов и компоновку салона, но. Если предположить, что Ваш вариант базируется на идеях применённых при компоновке модел х, то можно с уверенностью сказать, что Ваш практичнее. Внутренний объём больше. К сожалению, не могу точно сказать, как такой высокий рубленный багажник повлияет на аэродинамику при движении на больших скоростях, но. Думаю, что применение управляемых выдвижных аэродинамических элементов однозначно поможет решить данный вопрос. Хотя, возможно решение найдётся и без них.
Но с тех пор мысль шагнула вперёд и появился способ сделать всё проще и безопаснее- кузов грунтуем красим и лакируем если сделать лак электропороводным то можно рассматривать кузов как конденсатор, а заряженный конденсатор воздух обтекает практически без трения.... можно наконец сделать направленные антенны которые будут создавать за задней частью автомобиля электромагнитный кокон по которому будет стекать воздух. Но тут нужно будет поиграться с частотами и формой антенн, чтобы замкнуть поле в виде виртуальной полусферы.
Comments 7
Reply
К сожалению нету возможности изучить Ваш вариант с других ракурсов и компоновку салона, но.
Если предположить, что Ваш вариант базируется на идеях применённых при компоновке модел х, то можно с уверенностью сказать, что Ваш практичнее. Внутренний объём больше.
К сожалению, не могу точно сказать, как такой высокий рубленный багажник повлияет на аэродинамику при движении на больших скоростях, но. Думаю, что применение управляемых выдвижных аэродинамических элементов однозначно поможет решить данный вопрос. Хотя, возможно решение найдётся и без них.
Reply
Reply
Что-то на подобии их и имел ввиду! Конкретное конструктивное исполнение может варьироваться.
Reply
Тут сразу приходит в голову управление потоком, когда в СССР придумали Ва-111 "Шквал" и плазменное обтекание http://www.findpatent.ru/patent/217/2171205.html
Но с тех пор мысль шагнула вперёд и появился способ сделать всё проще и безопаснее- кузов грунтуем красим и лакируем если сделать лак электропороводным то можно рассматривать кузов как конденсатор, а заряженный конденсатор воздух обтекает практически без трения.... можно наконец сделать направленные антенны которые будут создавать за задней частью автомобиля электромагнитный кокон по которому будет стекать воздух. Но тут нужно будет поиграться с частотами и формой антенн, чтобы замкнуть поле в виде виртуальной полусферы.
На этом сайте ребята далеко продвинулись в Исследованиях http://rhythmodynamics.com/
Reply
Reply
Leave a comment