Мои предложения на творческое задание господина Славинского, очень прогрессивного на мой дизайнерский взгляд маркетолога:
редизайн-рестайлинг упаковки молока. И его оценка
предложенных вариантов, как моих так и прочих.
Концепция 1
Простая орнаментальная абстракция.
Идея в комбинация привычного цветового решения для молочной продукции в виде простой инфографики: более жирное
- насыщенней цвет. Противопоставляется изображению буренок, бабушек и прочих существ. Простая и запоминаемая
визуальная система, ничего лишнего. При размещении полке создает shelf impact, резко выделяясь. Распространение - супермаркеты, широкий охват.
Рис.1.
Концепция 2
Инфографика.
Идея - псевдовизуализация жирности продукта и его консистенции. В несколько преувеличенном виде. Более жирное, оно же более густое - следовательно, течет хуже. Для интеллектуалов и минималистов :)
Рис.2.
Концепция 3
Иллюстративная.
Идея - создание короткой ироничной истории с помощью иллюстрации, рассказывающий про один из поводов употребления продукта. Как варианты, могут быть истории из жизни фермеров, и т.п. Сама история может быть написана на упаковке. Для каждого sku - своя история (аналогично “Blasted church”). Для поддержания интереса оформление можно иногда обновлять. Аудитория - молодёжь, распространение - возле мест скопления.
Рис.3.
Не удержусь от упоминания того, что мне как иллюстратору не надо было использовать чужие картинки, благо, что своих много. Тут под вечер я уже устал рисовать и писать (даже линейку с иллюстративной концепцией не закончил) и пара-тройка идей так и не воплотилась.