Компания владеет широким портфелем разнонаправленных бизнесов, руководство которыми осуществляется единым менеджментом. Для объединения и структурирования всех своих бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с партнерами, под одно «имя»; всех своих проектов, направленных на весьма разнообразных клиентов под «единый образ»; формирования долгосрочного портфолио своих достижений и проектов было принято решение соединить все компании под единый бренд.
Концепция
Сферу, объединяющую и структурирующую можно представить как магитные поля, удерживающие разнонаправленные бизнесы. В центре - ядро, из которого эти поля исходят и с помощью которых осуществляется взаимодействие, контроль и управление.
Образ бренда предстает нам в виде вращающихся и пульсирующих процессов, а образное наукоподобие помогает ИФГ демонстрировать свой высокий интеллект, выглядеть вне рамок своем в росте и развитии, быть выше всех. Компании, входящие в портфель получают дополнительную ценность в виде уверенности в своем завтра, находясь под чутким и грамотным управлением, структура которого четко иллюстрирована графическим образом знака.
Знак яркий и современный. Масштабность и основательность его характеризует отсутствие габаритных ограничений в нанесении. Знак в своем полноцветном исполнении образует сквозную систему визуальной идентификации. Визитка и папка - не предел! Здесь есть возможность заполнить полем имиджа бренда любые пространства. Кроме того, знак может не иметь единого изображения - вращение бизнесов - процесс динамический. Написание, устойчивое и плотное, антитезой к воздушной легкости магнитных полей знака, создают композиционное единство и усиливают впечатление.
Логотип рекомендуется использовать в полноцветном виде, в этом случае он надежно транслирует философию бренда и надежно идентифицирует пространство компании.