О деньгах и о высоком

Aug 09, 2013 13:22

По материалам одного семинара зашёл я на этот вот ресурс. Дабы побольше узнать об эксперименте Дункера. Цветовое оформление сайта отвратительное, но есть много интересного в плане логики.

Получается, что ценность, определяемая как востребованность, зависит от массовости спроса. А массовость спроса определяется ценностями (насколько оцениваемое "доступно", "вкусно" и "своё"). В результате те потребности, которые в пирамиде Маслоу расположены ниже всего, по определению самые массовые. То есть: животное - ценно не потому, что оно "злое и тёмное", а потому, что оно "животное". То есть массовое. И чем древнее эмоциональные слои - тем выше ценность.

Свянтовит да Хорс со Сварогом&Стрибогом, Хорс против Кродо, планета Хакуин, Сварог да Стрибог, алхимия на кухне, страна Топорийкка

Previous post Next post
Up