И не только в пространстве хобби. Даже в простейшем, двойственном соотношении Потоков принцип соотношения крайне важен. Сотрудник - клиент, мужчина-женщина (ну или другие варианты пола-гендера, если оно кому-то нравится), учитель-ученик, создатель-потребитель, и т.д. Варианты можно перечислять до бесконечности (не говоря уже о теории Берна, заметьте). При этом благостность каждого варианта определяется соотношением Потоков. Разумеется, здесь говорится о простейшем, двойственном варианте Потока.
Восьмимерность и шестнадцативетвичность определяют степень наслаждения, получаемого при открытии и бытии Потока (а также вероятность того, насколько благим - т.е. полезным, вкусным, ароматным и питательным окажется Поток). Я различаю четыре градации наслаждения, позволяющие выбирать благостность (или противоположность) Потока. В порядке нисхождения эти градации суть:
Прекрасная истина.
Некрасивая истина.
Прекрасная ложь.
Уродливая ложь.
(замечу, что если для мышления использовать речь, а для определения градаций использовать иной язык - например, такое наречие, где тому, что в индо-европейской грамматической традиции называется словом «прилагательное» присуще то, что в той же традиции называется словом «степень сравнения» в количестве пяти, то количество градаций соответственно увеличится).
Пять страт психики пост-юнгинианской традиции могут быть степенью сравнения с «самостностью» (и определением благостности Потока). Впрочем, это нелинейно, а Поток Самостности неквантуем : - )
Для нас важно понимание того, что психостраты соотносятся с «самостностью» в обратном порядке, а именно: «самостность» = «прекрасная истина», а «персона» = «прекрасная ложь». При этом «уродливая ложь» изначально находится вне пространства психострат и всегда является следствием проявления внешнего, чуждого (то есть следствием проявленности и следом от агентов-смитов). «Уродливая ложь»= «искусственное новообразование более низких вибраций, внедренное посредством неблагого потока», то есть разрушаемая иллюзия. «Прекрасная ложь» = «осознаваемая иллюзия».
Благостность Потока определяется благостностью существования Истины. При этом Истина может быть некрасива, но ее существование является Благом, ибо всё сущее исполнено смысла, а то, что создаётся Единым, не может быть неистинно (но это не значит, будто бессмыслицы и низких вибраций нет).
(продолжение следует)