Кетанов

Dec 03, 2012 02:10

*мрачно* А что - Кетанов теперь тоже по рецептам, что ли? Давно, интересно ( Read more... )

health

Leave a comment

vibressa December 3 2012, 08:54:05 UTC
ага, ещё летом подруга мучилась болью после подкрутки брэкетов - не продали кетанов
куда податься бедным болезным:(

Reply

yalo December 3 2012, 09:02:31 UTC
Угу... и подозреваю, что частные клиники, в том числе стоматологические, не имеют права выписывать рецепты... или имеют?

Reply

vibressa December 3 2012, 09:20:02 UTC
по идее, имеют
почему нет?

Reply

yalo December 4 2012, 07:02:24 UTC
Ну, в теории (потому что точно я не знаю)... чтобы не было продажи рецептов и прочих злоупотреблений.
Как бы государство решило озаботиться проблемой наркомании и хочет контролировать через аптеки и поликлиники продажу "подозрительных" лекарств... а как контролировать частные клиники?

Reply

vibressa December 4 2012, 07:03:47 UTC
но, с другой стороны, частные клиники имеют право лечить, проводить исследования, ставить диагнозы? значит, и должны иметь право назначать лекарства и выписывать рецепты

Reply

yalo December 4 2012, 07:08:24 UTC
Да, но едва ли они при этом имеют права выписывать рецепты на наркотические препараты (морфин там и т.д.)? наверняка для этого нужны какие-то согласования с государственными органами в каждом отдельном случае...
Возможно, в этом деле им тоже можно выписывать аналоги, а если типа хотите конкретный препарат (который запрещен) - пойдите в свою поликлинику и попросите рецепт. Ну, это я всё фантазирую - на самом деле не знаю, как дело обстоит... вот пойду к зубному - попробую из интереса спросить про рецепт.

Reply

kotech_ka December 4 2012, 14:17:49 UTC
С морфином отдельная история.
Если рецепт на пентальгин или реланиум какой-то выписывает терапевт, а ты потом идешь в аптеку и покупаешь, то морфин тебе сначала прописывает врач-специалист (например, онколог или еще какой-то), потом ты идешь в поликлинику и там заполняешь кучу бумаг на получение морфина с копией паспорта и тп, потом врач-терапевт, имеющий право выписывает наркотические средства, выписывает специальный рецепт на получение морфина только после того как старшая медсестра свяжется со специальной аптекой и уточнит, что он есть в наличии. После этого ты в тот же день едешь к эту конкретную аптеку и получаешь ампулы на 10 дней, после использования ты все ампулы пустые под подпись и паспорт приносишь в понедельник в назначенный день и история повторяется.
Все рецепты имеют право выписывать только врачи в поликниках

Reply

yalo December 4 2012, 14:41:59 UTC
Ну, да... я в общем, имела в виду, что в частных клиниках, несмотря на медицинскую направленность, не полная свобода.

Ток не поняла - на Кетанов и прочие препараты, исчезнувшие из свободной продажи по случаю борьбы с наркозависимостью, они-таки рецепт дадут? :)

Reply

kotech_ka December 4 2012, 14:49:58 UTC
там ведь почему рецепт - это не наркотическое ср-во, а препарат, который можно выделить и использовать для приготовления наркотического ср-ва, поэтому он просто по рецепту продается.
Если ты обоснуешь необходимость, то выпишут. Т.е. если ты придешь и расскажешь про какую-то гипотетическую боль, то вряд ли, а если принесешься с перекошенным лицом после зубного, то скорее всего да, хотя и будут ломаться (не любят они ничего выписывать), поэтому хорошо бы еще иметь от стоматолога назначение, что при болевом синдроме - кетонов и тогда эту бумажку вклеят тебе в карту на этом основании выпишут.

Reply

yalo December 4 2012, 15:00:54 UTC
Не, я про частные клиники - те же стоматологические...
Может частный стоматолог в частной официальной клинике выписать рецепт на Кетанов (который они, кстати, сами и распиарили рекомендуют всегда для профилактики боли после зубных вмешательств)?
Или они не имеют права на такие рецепты и будут мне рассказывать про Нурофен?
Или, в лучшем случае, выпишут направление, с которым я пойду к участковому (кому?) терапевту(?) и тот мне уже даст рецепт?

Я просто никогда ничего по рецептам не покупала, и даже не знаю как он выглядит он на количество таблеток или, например, на ограниченный срок действия - там... 3 месяца, например.

Reply

kotech_ka December 4 2012, 15:06:08 UTC
нет, рецепт не может. Но он может тебе написать рекомендацию/назначение и вот с этим ты пойдешь в поликлинику к участковому терапевту за рецептом и выпишет он тебе его на одну пачку, потому что вряд ли тебе стоматолог выпишет какой-то длительный курс лечения обезболивающими препаратами. Ну по крайней мере так было раньше.
Вот раз планируешь к стоматологу спроси как сейчас. У тебя ведь стоматолог частный?

Reply

yalo December 4 2012, 15:21:06 UTC
Ну, значит всё именно так, как я себе и представляла :)

Ааааа... у меня нет никакого стоматолога личного! я как раз разрываюсь, как Буриданов осёл, куда лучше податься - в частную клинику или в институт стоматологии (МГСМУ).
(В институте, понятное дело, рецепты выписывают... а вот в частной клинике - сомневаюсь)

Уже несколько дней штудирую посты в ГОО с рекомендациями клиник и врачей...
Потому что мне там и хирург, наверное, хороший нужен, и терапевт. Боюся :)

Reply

kotech_ka December 4 2012, 15:26:33 UTC
кстати, в институте тоже могу не выписывать рецептов. Мне как-то выписывали раз, но исключительно "по знакомству" и потому что у них есть поликлиническое отделение.

Я хожу к стоматологу в частную клинику, но врач раньше работала в поликлинике при Дипкорпусе на Октябрьской и я у нее уже 20 лет. А последние лет 15 у нее своя клиника. Могу дать контакт, но там очень недешево, но зато я только ей доверяю и не боюсь :))

Reply

yalo December 4 2012, 15:37:15 UTC
Ну, так у всех институтов, вроде, есть поликлиническое отделение... ;-) а как туда иначе попадают люди, чтобы лечь на лечение, сделать операцию и т.д.? в том числе амбулаторное лечение в стоматологических институтах - вполне официально.

Контакт - давай на всякий случай... :) Хотя, конечно, ОЧЕНЬ дорого я сейчас, по крайней мере до НГ, боюсь, не осилю:) А карты они там принимают, кстати?

Reply

kotech_ka December 4 2012, 18:17:08 UTC
а до НГ вряд ли ты попадешь туда, у них заранее нужно записываться.
карты не принимали вроде

Reply

vibressa December 5 2012, 20:01:15 UTC
расскажи потом, ок?

Reply


Leave a comment

Up