Поскандалила сегодня на почте...

Mar 17, 2012 23:25

Довела почтовую тётку до истерики, с рыданиями в голос.

Кому я там поддакивала, что почта стала лучше работать?
Так вот - забираю свои слова назад. Отвратительно работают, ничего не изменилось.

Несколько раз нам повезло с утра без очереди посылки получить, а не дай бог понадобится в выходной (или "час пик") - будешь либо полтора часа ждать, пока обслужат 5-6 человек (работает, как всегда, одно окно, и на каждого человека уходит не меньше 15 минут), либо прождешь полчаса, а после тебя попытаются выставить за дверь, потому что у них "закончился рабочий день". :-/
Ещё и обхамят в процессе.

Вот я им за этот "законченный рабочий день" и выдала всё, что я о них думаю. Сбежалось, по-моему, всё почтовое отделение (лучше бы раньше подошли и помогли этой старой дуре обслужить очередь) - даже с телеграфа прибежали и смотрели с открытыми ртами на наш скандал.

Пытались вменить мне в вину, что женщина из-за меня рыдает, но, прастити, это не моя вина, что они держат истеричек. Я всего лишь довольно корректно (но громко) высказала свои наблюдения по поводу нерасторопности некоторых сотрудников и о работе этого почтового отделения в целом.
НИЧЕГО СТРАШНОГО - спокойнее надо к себе относиться... накричали на нее видите ли, цаца какая. На самом деле я не кричала - я просто сделала несколько замечаний. Не нравится работать с людьми (я знаю - сложно) - пусть идёт работать с цветочками, мля, трепетная лань.

Оборудование у них там, понимаете, старое - компьютеры устаревшие (это уже их начальница прибежала заступаться за сотрудницу)... до вышестоящего начальства не достучаться.
Зато стабильность, бля. И я даже догадываюсь, за кого такие почтовые тётки голосуют... :-/ поди, больше всех боятся "нестабильности" и стрррррашных революций (и при каждом удобном случае попрекают посетителей своей низкой зарплатой, и грозят расформированием и закрытием отделения).

Меня, как конечного потребителя, мало волнуют их винтажные компьютеры и тёрки с вышестоящими инстанциями. Я всего лишь хочу, чтобы меня быстро и качественно обслужили. "Ну, а нас не волнует, что вы стоите и ждёте". Класс :) Ну, рыдайте, в таком случае, и не жалуйтесь, что вас клиенты доводят... Справедливо возмущённые клиенты, надо заметить... я-то вообще барышня не скандальная. :)

пятиминутка ненависти, негатив, почта, conflicts

Previous post Next post
Up