Про синий цвет - я очень люблю зимние, холодные цвета. Не чисто синие, а скорее его дочерние оттенки - цвет морской волны, бирюза и тд) У меня есть чудесное одеяло, которое я просто обожаю. Оно визуально абсолютно и всецело очень "моё". Ещё для меня оно в сто раз дороже, так как это подарок моего доброго друга с северов - Танички-Птичи. Помимо одеяла дома обнаружилась любимая голубая кружка и цветные голубые стёклышки, наклеенные на ванную. Но, во-первых, голубое я припасла для пятой нелели, а во-вторых,у меня возникла идея - вспомнила, что бОльшая часть моего гардероба - как раз сине-голубая))) Иииии... сотворилось море из джинсов, шарфиков и свитеров)) А потом придумался кораблик, облака-носки, нарисовался мальчик и рыбки,а следом и сказка пришла)
Петер и рыбы.
Значит так, где-то на севере, на одном из островов жил мальчик Петер. У его деда была лодка, у его отца была лодка, у его старшего брата была лодка, а у Петера не было. Говорят, мал ещё свою лодку иметь. И Петер мечтал вырасти и наконец стать хозяином чудесной крепкой лодки с парусом. По вечерам, когда вся семья была в сборе, он приставал к брату - "Йон, ну Йон, построй мне лодку!", брат посмеивался, трепал его по голове и говорил "Да некогда мне, Петер, я же днём учусь, помогаю отцу, попроси, кстати, его!" И Петер приставал к папе "Па! Построй мне лодку! Я ей даже название уже придумал!". Отец пару раз подкидывал его в воздух, хохоча, потом крепко обнимал и отвечал "Петер, когда-нибудь - обязательно!" Тогда мальчик подкрадывался к уже засыпающему в кресле у печки деду, залазил к нему на колени, осторожно дёргал за бороду и вполголоса говорил "Дедушка! Дедуля! Построй мне лодку! Ну пожалуйста!" Дед соглашался, но придумывал какую-нибудь небывальщину вроде "Обязательно! Но когда наш пёс испечёт мне тыквенный пирог!" или "Конечно! Но когда господин Месяц к нам придёт и мы с ним по трубке выкурим!" Но однажды дедушка ответил "Построю-построю, но как ты рыб в нашем заливе говорить научишь!" Всю ночь ворочался Петер и плохо спал,а утром побежал на причал, отвязал там первую попавшуюся лодку и поплыл в море. Он прекрасно знал, как с ней обращаться - он тщательно наблюдал всегда за старшими, но у него ещё не всегда хватало сил поставить парус, повернуть руль или кинуть якорь. В общем, заплыл он подальше он берега, свесился с края лодки и давай рыб звать. Не всем известно, но всё живое - все звери, птицы, рыбы всегда слышат тех, чей голос звучит из самого сердца. Вот и приплыли рыбы, из воды высунулись и глядят во все глаза. Мальчик очень обрадовался и давай их учить, как мама его учила, как в школе фру Гольд учила, но рыбы не понимали его слов. Петер им "Я, ты, вы, они!", а они то и дело молчат. Час учил, два учил, три учил - устал. Смотрит он на рыб, молчит, слушает. И слышит он - музыку волн - пшш, плеск, шлёп... Пшш, плеск, шлёп... "Красиво как!" - подумал Петер, -" Море поёт"... И стал вслушиваться. Слушал-слушал и... вдруг услышал. Услышал он "Петер, Петер, тебе домой уже пора, мы за тебя беспокоимся - ведь уже темно! Уплывай, малыш!" Он так и подскочил и закричал "Это вы сейчас сказали?" А рыбы улыбаются и головами блестящими кивают. И снова слышит Петер " Просто ты только сейчас нас услышал!" И стали они болтать - Петер и рыбы. Они ему рассказали, как им живётся там, в воде, рассказали о китах, о прекрасных ундинах и огромных кракенах, а мальчик всё слушал, слушал и... незаметно уснул. Просунлся он на руках у дедушки "Ах, Петер! Как же мы волновались за тебя, дурашка! Все заливы обыскали уже! Что ты ты тут делал?" А Петер сонно отвечает "Дедушка, рыб говорить учить не надо! Их слушать надо". И снова уснул. А утром за завтраком дедушка, папа и Йон сказали, что сделают маленькую лодочку для него. И сделали. Все старались, но больше всех старался Петер - у него очень хорошо получалось, потому что он очень хорошо слушал, как надо положить доску, как её просмолить и как сшивается парус. Потому что когда ты научился слышать рыб, то весь мир с удовольствием тебе расскажет обо всём на свете :)