Каждому щенку нужно выделить отдельную миску, чтобы вы могли видеть, кто и сколько съел. Порции питомцы должны съедать до конца, особенно мясо и творог.
С 2 нед в ежедневный рацион питомцев должны входить каши, сваренные на молоке. Крупы для этих каш нужно измельчать в кофемолке.
С 3 нед следует давать щенкам рисовый отвар, постное скобленое мясо, кальцинированный творог. Ежедневно порцию нужно увеличивать в
2 раза. В месячном возрасте питомцы уже могут есть мясо, нарезанное мелкой соломкой. В таком виде оно принесет больше пользы.
Мясо следует давать малышам одинаковыми порциями
3-4 раза в день. В о время
прикорма щенков вы можете выработать у них условный рефлекс, похлопывая по полу или подавая другой звуковой сигнал. Не забудьте уведомить будущих владельцев о том, чему вы успели научить
малышей. П осле того как вы покормите своих питомцев, следует подложить их матери. Малыши все равно с удовольствием будут сосать молоко, сколько бы ни съели дополнительного корма. К тому же в это время особенно ярко проявляются лидерские качества: щенки с такими задатками будут стремиться
оттолкнуть своих однопометников и захватить самый «молочный» сосок.
И,
наконец, своеобразие С. познания в неклассической философии связано с представлением об его детерминированности целым рядом внерациональных и некогнитивных факторов (например, идеологии, языка, бессознательного и т.п.). Если неклассическая философия некоторым образом абсолютизирует творческие возможности С., то постклассика и постмодерн предпринимают своеобразную попытку теоретической реабилитации О. Провозглашая «смерть С.», постструктурализм характеризует его не столько как творца, сколько как комбинатора отдельных объективных элементов, растворяющего себя в контексте их процессов и соединений. (См. также
Бинаризм, «Смерть субъекта», Тело,
Ацентризм.)
Е.В. Хомич
СУДЬБА СУДЬБА - 1) универсалия культуры субъект-объектного ряда (см. Универсалии), фиксирующая представления о событийной наполненности времени конкретного бытия, характеризующейся телеологически артикулированной целостностью и законченностью; 2) философско-мифологическое понятие, содержание которого является продуктом экспликации и рефлексивного осмысления названной универсалии;
3) философско-мифологическая персонификация, моделирующая сакрального субъекта конфигурирования событийности жизни индивида или Космоса.
В конунге таилась некая сила, с помощью которой он обеспечивал благополучный ход времени и преуспеяние своего народа.
Больше всего такого рода упоминаний в «
Саге об Инглингах». Главнейшая функция древних конунгов состояла в том, чтобы своими сакральными действиями поддерживать «добрый урожай» и мир в стране. Один, Фрейр и другие языческие божества, превращающиеся в «Круге Земном» в «культурных героев», «благополучны в урожаях» (
arsaell). Об Одине сказано, что все население Швеции платило ему подать («пенни с носа»), а он защищал страну и совершал жертвоприношения, для того чтобы время было хорошее, обильное. При
Фрейре во всех странах собирали добрый урожай, и жители Швеции это приписывали Фрейру и поэтому ему поклонялись усерднее, чем другим богам, ибо в его дни благодаря миру и хорошим урожаям народу жилось лучше, чем прежде. На протяжении трех лет после смерти Фрейра его скрывали в кургане, объявив, будто он жив, и тем самым поддерживали «доброе время и мир». Так продолжалось и при его сыне. Но при конунге Домальди урожаи ухудшились и в Швеции наступил голод. Тогда жители ее устроили в
Упсале большое жертвоприношение: на первый год в жертву принесли волов, но это не помогло; не улучшились урожаи и на следующий год, когда были совершены человеческие жертвоприношения.