Подруга сосватала мне
Джульетту Альмодовара. Сосватала моментально потому, что фильмов Альмодовара я видел штук двадцать, и очень уважаю его стиль. Фильм не разочаровал, но и не поразил. Добротный, очень красивый, неспешный, эмоциональный. Но ничего прорывного, сногсшибательного. Откровений ожидать не стоит, если вы с творчеством мастера знакомы.
Cherry 2000 - постапокалиптический фантастический комедийный боевик. Милый и дурацкий. Могу рекомендовать только ценителям жанра. И то с натяжкой, с которой, кстати, фильм и начинается.
В связи с черри пересмотрел
Her Спайка Джонса. Не помню, писал ли я о нём, но фильм мне с первого раза сильно понравился. Очень тонко и точно подмечены некоторые социо-психологические нюансы отношений. Хороший кастинг, идеальная атмосфера, мягкий уместный юмор.
Дальше случилось странное. Я собирался пересмотреть замечательно добрый О-Хортон, но каким-то образом схватился за
Двойную жизнь Вероники Кислевского. Очень нежный и атмосферный, чувственный фильм. Конечно же, я его видел, но подзабыл как он прекрасен. Сразу вспомнилась ушедшая молодость (бгг). Если вы ещё не, то всячески рекомендую и даже настаиваю.
Ещё за отчётный период я, наконец, посмотрел
Патрик Мелроуз. Полотно бесспорно масштабное, хоть и не гениальное. Там есть о чём подумать, что обсудить. Снято добротно, обстоятельно, дорого. Но на мой вкус чуть затянуто. Видимо, на то были причины. Можно было бы упаковать и в трёхчасовую полноформатную ленту без потери достоинств. С другой стороны, тогда пропал бы некоторый эффект болеро, тоже важный для восприятия внутреннего мира героя.
Если с насилием и наркоманией там всё более или менее ясно, очевидно, то нюансы внутри семейных отношений дают богатую почву для анализа. Качественно обстёбаны различные обычаи и ритуалы общества. Ну и без доброй доли символизма не обошлось.
В свежем фильме "
Рассказ" тоже есть тема детского насилия. Однако, там раскрывается совершенно другая сторона вопроса - изменчивость воспоминаний. Как человек способен скрывать от себя свои чувства, с одной стороны, и как они, тем не менее, влияют на его жизнь. К сожалению, я не могу назвать этот фильм хорошим. Он тоже показался мне раздражающе медленным. Кроме того, в отличии от Патрика, слишком явно просматривается дидактическая функция ленты (что такое хорошо и что такое плохо).
Да ещё и главную героиню 40 лет играет пятидесятилетняя Лора Дерн. Играет хорошо, но внешне она мне не нравилась и в более цветущем возрасте. А теперь вовсе отвернуться хочется. Девочка, играющая героиню в детстве тоже неприятная, но не до такой степени.
Это сообщение было опубликовано на
DreamWidthКомментирование в ЖЖ не безопасно в связи с практикой правоприменения в РФ.
Я рекомендую комментировать
там, как это уже сделали
читателей