Форс-мажор

Jan 15, 2016 10:42

Отличный фильм посмотрел. Люблю такое.

В начале фильма один из супругов выдаёт неожиданную реакцию. Точнее, объяснимую, но не ожидаемую другим супругом. И далее сценарий построен на рассмотрении возникших противоречий, конфликте, поиске решения. Я бы не сказал, что игра артистов стала для меня откровением, но развитию сюжетной линии актёрское ( Read more... )

отношения, кино, личное

Leave a comment

pistorum January 18 2016, 18:18:42 UTC
Спасибо, глянул. Гуд кино. Про поведение партнера: если не обманываться, то с первого дня все ясно, кмк. Но сам обманываться рад)

Reply

yalexey January 18 2016, 18:24:54 UTC
Что ясно? Там интрига то в том, как они разберутся с багом, как справятся с газлайтингом, как склеят горшок после разборок.

Reply

pistorum January 18 2016, 19:58:45 UTC
Как кто-то умный сказал, отношения никогда не меняются. Зверушки нашли друг друга. Там ведь есть классный момент, когда главгерой плачет и говорит, что сам себя терпеть не может за то, что врал, (внимание) был неверен (unfaithful) и т.д и т.п. То есть у них в тандеме предательство уже не первый раз. А значит их обоих такая карусель устраивает. Еще пара важных моментов: жена не ищет нормального разговора внутри, но призывает на помощь зал, этакий душевный стриптиз перед публикой, поступок подростка. То же с мужем: сцена его рыданий - конкретный акт перед посторонним человеком + весь отель слвшал. Опять же подростковое поведение. Ну и молниеносная реакция детей, как будто такое уже было. Все сугубо имхо. Фильм отличный.

Reply

yalexey January 18 2016, 20:48:11 UTC
Жена ищет решения внутри. Но, как бы, не догадывается привлечь видеозапись при разговоре один на один. Это можно по-разному интерпретировать. И как инфантильную неуверенность, и как основанное на опыте знание недостаточности своего авторитета в споре с супругом.
А возможен и вариант сознательного сохранения "сильной позиции", когда человек заведомо не предлагает, не требует и не просит, а подводит партнёра к необходимому решению, чтобы ответственность за решение была на партнёре.

То, что супруг большой ребёнок, это очевидно. Хотя, спектакль с фальшивым плачем я как-то не понял. Ну уж слишком по-детски выглядит прямая интерпретация "прости и забудь".

Относительно реакции детей. Они наверняка видели разводы в кино. Полно таких фильмов. И эмоции родителей детьми воспринимаются с ювелирной точностью зачастую. В общем, на мой взгляд, предположения о предыстории тут лишние.

Reply

pistorum January 18 2016, 20:59:54 UTC
Возможно, вы правы. Но слова супруга о неверности говорят об обратном. А спектакль такая же инфантильная попытка убежать от ответственности с помощью манипуляций на уровне «мама, ну я же плачу!», кмк. Ведь тут в принципе говорить не о чем. Хотя жена и говорит почти совсем посторонним людям, что ее тревожит не поступок, а его отрицание, ежу понятно, что все эти перетягивания «ты сделал - нет, тебе показалось» имеют целью обоих убежать от самого страшного - от самого поступка - заменить его на игру

Reply

yalexey January 18 2016, 21:17:28 UTC
Говорить тут как раз есть о чём. Жене, очевидно, нужны извинения, осознание и гарантии. Муж, очевидно, на том этапе не готов был "унижаться". Поэтому подвести его к такой мысли и не удавалось.

А к игре ради детей оно всё и свелось в итоге.

Reply

pistorum January 18 2016, 21:25:18 UTC
А как вы представляете себе эти гарантии? «Я это сделал на автомате, но в следующий раз я этот автомат отключу»?

Reply

yalexey January 18 2016, 21:27:45 UTC
Ну, например, рост уровня осознанности или, хотя бы, интенция в эту сторону.

Reply

pistorum January 18 2016, 21:34:04 UTC
Дай то бог ;)

Reply

pistorum January 18 2016, 21:03:14 UTC
На игру верю-не верю. Они же вернуться домой, и жене жить не со лжецом (это цветочки, многие так живут), а с человеком, который при при ограблении первым в окно на кухне вылезет. А вот это реальный страх, безотносительно горшков и прочих чувств ;)

Reply

yalexey January 18 2016, 21:11:32 UTC
Так этого и не исправить как раз. Он же не сознательно сбежал, а автоматически.

Она, очевидно, выбирала лихого и крутого альфу. А у альфы задача оставить больше потомства. Для решения такой задачи нужно больше трахаться и думать о себе, а не об детей убиваться.

В этом плане как раз показателен диалог в постели их знакомых. И ещё реакция на обращение, когда два мужичка в шезлонгах сидели.

Reply

pistorum January 18 2016, 21:20:05 UTC
Вы правы. Тот момент, когда супруга говорит знакомой паре о приоритетах: у нее спасти детей, а у него - спасти себя. И тот, где бородатый друг называет некоего Филипа худосочным сопляком. То есть вот она система ценностей бородоча и главгероя: сопляк - не сопляк.

Reply

yalexey January 18 2016, 21:39:23 UTC
Мне не совсем понятен замысел эпизода с дамой, у которой открытый брак.

Reply

pistorum January 18 2016, 21:49:02 UTC
Тоже сомневаюсь, но, возможно, это тот типаж, который с условным альфой вполне может сосуществовать. Там три дамы. Супруга - четкая семейная система ценностей. Молоденькая подружка бородача - переходный типаж, еще задает вопррсы, но сон ужн важнее. И дама с открытым браком - сама говорит главгероине не задавать вопросов, а пить пиво.

Reply


Leave a comment

Up