маленькие приключения маленького бизнеса

Apr 13, 2010 12:52


Утром телефонный звонок. Маша-продавец.
- Доброе утро, Маша.
- Недоброе, Наталья Сергеевна. Нас закрывают.
- Как закрывают?
- А так. Пришли три амбала-охранника. Говорят, долги у нас. По электроэнергии.
- Так я же звонила в арендный, все объяснила про перерасчет...
Перезваниваю.
- О, так вам лучше с самим Олегом Викторовичем поговорить, он через полтора часа будет на месте.
- А с магазином что?
- Попробуем договориться с охраной.
Не договорились. Маша отправилась домой ждать лучших времен: "Вот ведь. Втроем пришли. На случай сопротивления. Я им говорю: "Вы меня втроем выносить будете?.." Засмущались. Двое ушли, один остался".
Через полтора часа.
- Здравствуйте, Олег Викторович. Арендатор беспокоит, со второго этажа. Скажите, что происходит.
- У вас неоплаченный счет.
- Но ведь я все объяснила...
- Я не знаю, кому и что вы объясняли.
- Но я звонила...
- А я вам писал! Раз написал - нет ответа, два написал - не отвечаете, не приходите.  Просто плевок в лицо!
Оторопела.
Я вам писал, чего же боле...
Это он про рассылку с предупреждениями типа: "Если вы до такого-то числа не так, то мы вас эдак..."
Не могу, говорю, приехать сегодня. Только послезавтра.
Изложила проблему письменно, отправила по электронке. Магазин открыли, Маша вернулась.
Через день предстала пред очами, как договаривались. Еле взглянул: "Мы вам ответ по e-mail отослали. Вы разве не видели?"
- Не видела.
Робко: "А вам не кажется, что общаться посредством телефона как-то проще, оперативнее как-то. Так сказать, в режиме реального времени..."
- Да что мне ваш телефон! Вы мне чего-то сказали, я вам чего-то сказал. У нас же солидная организация, мы письма пишем!
Пи-и-и-сьма, письма лично на почту ношу...

Имена героев НЕ изменены по этическим соображениям.

Previous post Next post
Up