(no subject)

Feb 17, 2021 00:22

Организация была очень престижным местом. В нее было непросто попасть, но и привилегии, получаемые с ее должностями были значительными. При этом все, о чем радело руководство, был порядок, присущий исключительно организации.
С самого начала ему обучали крайне тщательно. Хотя в основном людей учили интуитивно двигаться и мыслить в направлении, необходимом организации. Но в случаях особенно острого конфликта ценностей человека с организационными последствия не мог предугадать никто. Как-то я узнала что озорной парнишка, стажировавшийся вместе со мной, не вернулся с рабочей смены, так что никто не мог его с тех пор найти. В следующий же из дней после этой странной новости, во время перерыва, когда потоки служащих сновали в противоположных направлениях по парку в потоке дождя, пара новичков принялась целоваться у всех на виду около клумбы. И немедленно в них прилетел водяной шар от одного из управляющих - того, который походил на Криса Купера. Шар разбился о них, резко обдав струями, так сказать, в буквальном смысле освежив воспоминания о правилах. И нужно было видеть лицо управляющего, исполненное презрением и осуждением. Кроме того, казалось, что он выхватил этот немаленький шар прямо из дождя, а не из-за пазухи своего плаща.
Как бы то ни было в завершении одного из дней мне пришел перечень личных вещей, которые я не вынесла за пределы организации накануне. Но, надо сказать, я и не собиралась - оставила их, чтобы пользоваться во время смен. Ни о каком правиле, касающемся личных вещей, я не предполагала. Но стало тревожно, когда меня отозвала в сторону непонятно откуда взявшаяся маленькая милая девочка и указала куда-то наверх.
- Видишь? - спросила она игриво. Я подняла голову, чтобы посмотреть, куда она указывала, но ничего не увидела, кроме потолочных балок. Только заметила, что чуть поодаль нее стоял мальчик в жилетке и грустно под ноги себе смотрел.
- Это твоя смерть! - весело сказала девочка.
Я развернулась: и раздевалка и конференц-зал были уже совсем пустыми. Я совершенно четко осознала, что умру в этот вечер. Но то, каким образом, оставалось интригой - зал и предметы в нем казались обычными и довольно знакомыми.
Previous post Next post
Up