про почту россии

Apr 01, 2013 17:54

вот так у нас в Петербурге в Центральном районе доставляется почта


Read more... )

быль, дыбр

Leave a comment

antuan_al April 1 2013, 15:17:50 UTC
ужасно это!
особенно жутко, когда отвыкнешь от этого всего (кромешная тьма на лестничной клетке, почтовые, с позволения сказать, услуги и прочее).
и уж тем паче, когда привыкнешь к сервису с человеческим лицом....

отправлял как-то корреспонденцию другу в Самару. путешествовала посылка более месяца (а отправлялись вещи для новорожденного) и вернулась ко мне с отметкой "адреса не существует". замечу только, что адрес указан был мною безошибочно, и адрес этот существует более тридцати лет как минимум. но что поделать?!
отправил посылку вновь, и, о радость(!), она дошла через три с половиной недели. правда, некоторые из посланных друзьям вещей для малышки оказались уже малы...

письма... когда-то это было настоящим удовольствием. теперь - просто "аська", "скайп", "мыло".

может быть российской почте не хватает какой-нибудь конкуренции? (по мордасям не бить, я в РФ давно не был, о жизне ничего не знаю) :))

Reply

yakushina April 1 2013, 15:28:35 UTC
вообще-то это был большой риск отправлять посылку с вещами)) мне вот тут надо было в европу отправить бандероль, так к счастью нашлась оказия. я бы почтой не посылала. в принципе ею пользуюсь только для отправки документов издательствам.
а конкурентов у них нет. тут правда выше в комментах по ссылке есть пара вариантов, которые я обязательно проверю. и если это не сверхдорого, то буду пользоваться ими. DHL еще есть, но это очень дорого.

Reply

antuan_al April 1 2013, 15:40:02 UTC
да, но я не знал, насколько это рисковано было ( ... )

Reply

yakushina April 1 2013, 16:05:03 UTC
я выяснила, что послать пакет бумаг DHL в европу стоит 3500, т.е. больше 100$.

а с вашей историей про посылку - там же можно было проследить когда и куда доставлено. у нас за заказным письмом/бандеролью можно проследить зная номер. просто все равно не доставят. но в случае с дорогостоящей посылкой права-то можно было бы покачать. хотя возможно это все произошло потому что стоимости не было объявлено(

Reply

antuan_al April 1 2013, 17:28:55 UTC
Очень крутая цена! Это явно экспресс-отправка. С такой в конце девяностых или начале этого тысячелетия отправлял документы в штаты и Европу. Было тогда уже хамски дорого. Но более ста долларов не было. Уверен.
Полное безобразие!

С посылкой знакомого моего уже ничего не выяснить. Он слишком поздно обратился к страховщику. Там действуют какие-то сроки. Словом, мне наукой. Теперь ничего не рискую отправлять без нарочного. Но таковые случаются не часто...

Reply

yakushina April 1 2013, 17:58:11 UTC
вот я сейчас тоже отправила с оказией, а на крайняк собиралась послать из Тель Авива, куда собираюсь. было бы и дешевле и надежнее.

Reply

asa_ru April 1 2013, 16:38:40 UTC
Таможня берет по полной. Все отправления в Россию надо страховать. Страховка по стоимости смешная - 2% от стоимости. После пропажи страховая возмещает. Если есть трекинг номер посылки, то сначала пробивается на дойчепосте и на нашей любую доступную информацию. На немецкой почте как минимум будет указано когда ее отправили с пометкой "экспорт", после экспорта должен быть статус "импорт". Если его не наступает, то значит посылка лежит на русской таможне в куче коробок. И надо писать жалобы в ФТС (федеральная таможенная служба). В течение 48 часов они ответят и найдут посылку.
Без трекинг-номера невозможно узнать ничего.
В интернете есть текст жалобного письма в ФТС. Найти можно по Гуглю. Нам несколько раз помогало.

С почтой судиться бессмысленно. А вот со страховой попереписываться смысл есть.
Нам за украденный телефон деньги вернули.

Reply

yakushina April 1 2013, 16:45:07 UTC
боже, это какие надо иметь нервы... а я злилась на эйрфранс, когда мой чемодан потеряли. так вернули через день)

Reply

asa_ru April 1 2013, 16:57:19 UTC
уж очень хотелось телефон :-)))) да и жутко обидно было, когда эти суки (простихосподи), вместо телефона туда какой-то дряни напихали... ну и денег опять же жалко.
Посылка то пришла. У них там в каком-то промежутке между таможней и почтой целый цех по потрошению посылок. Обматывают потом скочем с надписью fragile и говорят "так и былО"... подонкиоднослово

Reply

yakushina April 1 2013, 17:06:12 UTC
какие подонки!!!

и хорошо, что добились своего. поздравляю!

Reply

asa_ru April 1 2013, 17:08:54 UTC
спасибо! чего и Вам желаем :-)

Reply

antuan_al April 1 2013, 17:32:47 UTC
Да, да! Совершенно верно! Страховка обязательна. Сумму указываешь произвольно. И сбор невелик. Вы совершенно правы. Но увы, знакомый мой тогда спохватился слишком поздно. Сроки, как сказал страховщик, прошли. Претензию обосновать он не сумел.

Допускаю, что причиной тому неграмотность подхода. Но, в оправдание ему замечу, что к хорошему привыкаешь быстро... и, привыкший к немецкому порядку (а по-мимо него порой к детской доверчивости немцев - увы, и такое здесь имеется), легко ошибиться.

Спасибо Вам!

Reply

asa_ru April 1 2013, 17:41:45 UTC
Германия расслабляет и притупляет :-))) это правда, знаем, плавали.

Вот наш товарищЪ родом из Алма-Аты, а теперь немецкий инженер приехал сюда поработать. Вот мы развлекались на него глядючи. И ведь вроде по-русски говорит и детство у него было пионерским. А тут был прям как дитё.
Сначала нарадоваться не мог, а потом бежал не оглядываясь :-)))))

Reply

antuan_al April 1 2013, 17:54:48 UTC
печально это. но факт.

Reply

asa_ru April 1 2013, 18:00:43 UTC
да в общем то нормально. у нас действительно очень иррациональная среда и людям с рациональным подходом очень сложно. мы сами ужасно страдаем :-)))
для выживания в наших болотах нужна неслабая балансировка. действительность этому учит каждый день :-)

Reply

yakushina April 1 2013, 18:18:34 UTC
у меня часто включается чувство самосохранения. энергию надо беречь, поэтому на хамство боюсь нарываться.

Reply


Leave a comment

Up