До сих пор самым известным фильмом на тему богачи и бедные, торгующие собой девушки, был фильм «Красотка». Одновременно - это один из самых пошлых и лживых фильмов мирового кинематографа, ибо, что может быть пошлее фальшивой истории, как богатый благодетель вытаскивает со дна падшую девушку. Добренький благородный дяденька с миллионами долларов. Дело в том, что любой капитал в системе работает на разделение людей на богатых и бедных, капитал на одном полюсе, есть обязательное условие бедности, неразвитости, социального дна на другом. Главная ложь «Красотки» заключается в том, что будто бы из жизненных условий бедной девушки есть выход, когда в действительности его нет, а пошлость в том, что выход предлагается при помощи представителя класса, создавшего людям эти жуткие жизненные условия.
«Анора» - это совершенно другая и по-настоящему правдивая история. Характерно, что самыми порядочными, смелыми и способными к эмпатии людьми оказались, как сейчас говорят «эскортница» и парень зарабатывающий, чем то вроде оказания силовой поддержки, т.е. люди, находящиеся внизу социальной лестницы. Дальше начитается картина человеческого падения и разложения, на самом дне которой оказывается семья магната. Эти люди абсолютные рабы своего капитала и общественного положения. У сына олигарха Ивана был проблеск чего-то человеческого, который приехавшие родители погасили моментально. Для этой публики ниже них по социальной лестнице нет людей, поэтому нет ни стыда, ни сочувствия, ни раскаяния. И, кто скажет, что это не так на самом деле?
«Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, шансы на «Оскар», высокие рейтинги говорят о том, что герои фильма срезонировали с чувствами огромного количества людей, что определенно является плохой новостью для господствующего класса. Впрочем, это очередная плохая новость, а хороших для этой публики давно нет и не будет уже никогда, поскольку общественно-экономическая формация, которую они олицетворяют полностью изжила себя, не способна к развитию и не имеет дальше никаких оправданий для продолжения существования.