Игорь Иванович Гиркин сообщил, что зацепиться на войне у него опять не получилось и пришлось вернуться в Москву. Для меня новость носит двоякий характер. С одной стороны, с оставлением Гиркиным фронта пропадают всякие надежды на благоприятный для российский войск перелом, с другой, для всех ценителей литературно-комментаторского таланта главнокомандующего, возвращение Гиркина в Москву и в интернет - настоящий праздник. С ним намного легче и веселей переживать любые провалы и поражения.
Вернулся Гиркин после того, как выяснил, что не оформлен соответствующим образом и отсутствует в списках части. Случись что, пояснил сам Игорь Иванович, то ведь скажут, что он там по собственной инициативе по фронту лазил. Нет в списках части, значит - нет заработной платы, нет полагающихся военнослужащему социальных гарантий. А воевать без зарплаты и социального пакета пусть ищут другого дурака. У Игоря Ивановича семья, в конце концов.
Не исключено, конечно, что есть и дополнительные причины оставления фронта. Возможно, что романтичный Гиркин просто затосковал в регулярной армии, почувствовал себя пешкой в геополитической игре. Сам он не так представлял себе войну и свою роль в ней. То ли дело в период славянско-краматорской эпопей, когда имя Гиркина не сходило с телевизионных экранов и газетных полос, а сам он делал, что хотел, мог расстрелять, посадить в подвал, маневрировал по собственному желанию. К тому же украинская армия того времени не могла организовать такой плотной и интенсивной войны, какая имеет место теперь. Тогда Гиркин ощущал себя врангелеровским офицером. Сейчас, очевидно, не то. В регулярной армии не так просто кого-то расстрелять. Для этого нужно командовать бандой или сбродом, какой был под рукой Гиркина в 2014 году. Но весь сброд теперь в подчинении у Пригожина. В общем, на фронте у Гиркина не сложилось и пришлось вернуться на пост блогера-комментатора.