КПРФ завершила «кампанию против пенсионной реформы»

Sep 23, 2018 00:22


Митинг КПРФ «против пенсионной рефрормы» 22 сентября в Москве явился апогеем убожества и идиотизма, и надо полагать, завершил соответствующую кампанию. На самом деле, сразу было ясно, что никто реально останавливать пенсионную реформу не собирается, но оппозиционную партию было необходимо отыграть. Целью данного митинга было как-то «припарковать» кампанию. Вообще, всё, что касается КПРФ изначально помечено крайним убожеством, что соответствует той роли, которую играют «коммунисты» в политической системе РФ. Вместо реального радикализма и настоящей теории, у них радикализм символов и специально предельно зауженная идейная платформа, состоящая из ряда абстракций: социализм, патриотизм, Сталин, православие, Гагарин, тысячелетняя Россия. Все перечисленные понятия используются совершенно абстрактно. Какое-то развитие и углубление понятий у «коммунистов» запрещается, иначе их будет не соединить. Причем сказанное относится не только к КПРФ, но и к левацким группам, послушно посещающим митинги КПРФ, несмотря на свою показную радикальность. Левацкие группы отличаются лишь набором базовых абстракций, в которых отсутствует, к примеру, православие, но присутствует какое-нибудь абстрактное, а значит также бессодержательное самоуправление. Всё это с точки зрения содержания чрезвычайно убого. Убожеству содержания соответствует убожество формы. Отсюда, кстати, и отсутствие какой-либо «левой» культуры. Живое и настоящее, появляющееся в культуре и искусстве, никак не может быть связано с формализованной мертвечиной, которую представляют из себя российские левые от КПРФ до самых «революционных» групп. Всё это в стороне от действительности, от реальных проблем, от настоящих жертв и героев нашего времени. Здесь нет настоящего и большого, что могло поражать и вдохновлять. Здесь лишь пустая демагогия Зюганова и фейковые голодовки проходимца Удальцова. Поэтому вместо живых стихов и живых песен у них Харчиков, открывший митинг 22 сентября песней, чьё убожество поражает, но при этом полностью соответствует убожеству российских «коммунистов».



Садисты и воры страну захватили,

Живых положили под нож,

Добытое кровью по ветру пустили, -

ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ, ДАЕШЬ!

А потом было соответствующее выступление Зюганова, состоявшее из бессмысленного набора тем, никак не связанных с темой митинга. То про успех Китая, то про указ Ельцина 1400, изданный 21 сентября на рождество богородицы и в день, когда Дмитрий Донской разбил орды Мамая. Затем Зюганов вспоминал дело какого-то Бессонова в Ростове, правительство Примакова-Маслюкова-Геращенко. Вспоминал, как КПРФ защищала советскую Конституцию в 1993 (на самом деле помогала протащить нынешнюю Конституцию). Что-то говорил про разработанную КПРФ программу (тема постоянная последние 25 лет), и про выборы. Словом, глава КПРФ расписался, что никакой кампании против повышения пенсионного возраста не велось и вестись не будет.

Мероприятие посетил Сергей Удальцов, рассказавший телекомпании «Дождь» что «уличные акции - важнейший элемент борьбы за наши права». Сережа призвал «наращивать протест» и «объединять все силы». Вот оно долгожданное слово истины. Удальцов обещал перехитрить власти и дальше продолжать участвовать в акциях протеста. Сергей обещал, что рот заткнуть ему не получится. Понятно, что Сергей ртом ест и если рот заткнуть, то тогда не понято как есть. Никаких других причин, кроме как помешать принимать пищу и заставить голодать по настоящему, у властей закрывать рот Сергея я не вижу. В политическом смысле этот рот давно не произносит ничего кроме набора безобидных обезличенных штампов про либеральный режим, разоряющий страну и банальностей на предмет необходимого объединения.

пенсионная реформа, Удальцов, уроды, КПРФ, политическая проституция

Previous post Next post
Up