Европа и США массово высылают российских дипломатов. Честно говоря, я эти их злодейские действия прекрасно понимаю. В ответ на заявления о подозрении (вполне естественные) в отравлении Скрипаля и его дочери российские власти и СМИ начали строить гримасы, смеяться в лицо и говорить «ничего не докажите». Поведение отмороженного мафиози, про которого все всё знают, но доказать не могут, а он глумится. Точно так ведет себя российская власть.
Помню несколько лет назад, когда вышел «Левиафан» Звягинцева идеологическая обслуга Кремля и РПЦ кричала, что этот фильм дегуманизирует Россию в глазах западного обывателя. Мол, теперь нас можно бомбить. Всё, конечно, обстояло ровно наоборот. «Левиафан» вызвал сопереживание главному герою везде, где его посмотрели. История столкновения человека с государственной мафией понятная на всех континентах. Американец в «Левиафане» видел такого же русского парня, с теми же проблемами, живущего такой же жизнью, сопереживал ему и не думал ни о каких бомбах.
А вот, кто действительно преуспел в дегуманизации России так это наш МИД с безумной хабалкой Захаровой, Кремль и государственные СМИ. После всех этих ракет с ядерными двигателями, после совершенно идиотского народного голосования по вопросу их названий, находясь в окружении потоков чудовищной ненависти ко всему окружающему, льющейся с экранов, очень хочется кричать миру «люди, мы здесь не все такие». Что должен думать о нас какой-нибудь француз, когда ему скажут, что русские голосуют за название для оружия массового поражения? Пришельцы, чудовища? Мир в кризисе, вокруг столько бед и реальных проблем, а эти бьются в восторге от рассказа, что по команде Путина к ракете привинтили реактор и он теперь может уничтожить весь мир. У нас 20% за чертой бедности и это официально. В действительности у порога нищеты балансируют процентов 80. У нас массовые детские суициды. У нас спиваются, гибнут от наркоты и СПИДА целые регионы. У нас запредельное воровство властьимущих, а население (часть его), соревнуясь в пошлости, выбирает название для летающей радиоактивной помойки, то ли «писец», то ли «нежданчик». Стыдно, товарищи!