Jul 24, 2012 21:23
Российским чиновникам, нарушающим права человека, грозит «закон Магнитского». Полагаю, что было бы справедливо распространить данный закон на представителей западного бизнеса, работающих в России.
Я даже знаю первого кандидата на попадание в «список Магнитского» из числа западных топ-менеджеров. Тем более, как я понимаю, чтобы попасть в этот список, не нужны какие-то судебные решения или юридически чистые доказательства, достаточно некоторых очевидных обстоятельств. Вот, к примеру, имея опыт профсоюзного юриста могу сказать, что Нагатинский районный суд принимает «странные» решения, когда дело касается табачной фабрики «Лиггетт-Дукат», принадлежащей транснациональной корпорации JTI.
Нужно обвинить профсоюзного лидера в нанесении побоев, и суд вдруг «не замечает» результатов судебно-медицинской экспертизы, которая говорит, что побоев не было. Нужно провести сокращение, и суд «не замечает», что сокращение проводится с вопиющим нарушением действующего на предприятии Коллективного договора и потому является незаконным. Генеральным директором ЗАО «Лиггетт-Дукат» является господин Ривера Эдуин Роса. Конечно, никто не может утверждать, что господин Ривера Роса рассылает курьеров с конвертами. Да и возможно ли, чтобы наши судьи брали эти конверты. А уж мысль о том, что председатель Нагатинского суда Кабыленкова А.И. может находиться на зарплате у Риверы представляется мне полным бредом. Такого быть не может в России. Странные решения суд способен принимать просто по причине любви к изящному. Но это никак не отменяет того факта, что странные решения раз за разом принимаются в интересах господина Ривера Росы. Для российского чиновника этого было бы достаточно для попадания в «список Магнитского». Полагаю, что такое же правило должно действовать и для западных бизнесменов.
Преступления капитализма,
законодательство,
российский капитализм,
социальная ответственность бизнеса