Тут очередная сука (некто Антон Орех) на «Эхо Москвы» (ну, где еще) наезжает на АвтоВаз. Орех пишет:
«АвтоВАЗ» выпускает продукцию, не соответствующую современным потребительским стандартам, единственным преимуществом которой до сих пор оставалась относительно низкая розничная цена. Однако по соотношению цены и качества «Лада» все равно стоит дороже, чем должна. Однако об этом сейчас никто уже не думает.»
По поводу стандартов - минуточку. Буквально вчера подробно разговаривал с соседом, приобретшим 3 года назад Ладу 2112. Так вот, за три года машина прошла 55000 км. Не сломалось НИЧЕГО. В сервис заезжал только на плановые ТО. Говорит сам стал волноваться, что ничего не ломается и поехал сделать диагностику. Посоветовали поменять что-то по мелочи, а так сказали, что все в порядке.
Другой знакомый купил Шевроле «Ланос». Через 20000 км. Пришлось менять ходовую. А сейчас еще полетела электрика.
Так откуда же идет этот нескончаемый вой против Вазов? А вот откуда. Вазовские «Лады» стали предметом постоянных насмешек и злых шуток публики разъезжающей на супер дорогих автомобилях. Для них это еще одна возможность подчеркнуть собственную крутость. А люди разъезжающие на супер дорогих автомобилях - это и есть наша новая элита, которая буквально навязала свое мнение обществу. В результате, даже, если ты считаешь, что «Лада» вполне нормальная машина (особенно последние модели), то ты этого все равно не скажешь вслух, потому как засмеют. Так говорить не принято. Это моветон. При звучании слова «Лада» принято изобразить ухмылку или снисходительно улыбнуться, а потом сказать что-то вроде: «Лада» хорошей быть не может. Так нужно сделать даже, если ты сам ездишь на «Ладе» и особо об это не жалеешь. Выходит, мнение о том, что «Лада» не машина, а «тазик» просто навязано обществу чванливой, зажравшейся элитой. Но ведь наша элита - это пидорасы и ублюдки давно показала свой антинародный и антинациональный характер.
И вот представьте себе, что несмотря на весь этот антивазовский вой, не утихающий уже много лет, несмотря на вороватый менеджмент, который часто думал не о развитии предприятия, а о набивании собственных карманов «Лада» остается самой покупаемой машиной. И кстати пользуется хорошим спросом не только в России, но и на той же Украине, где никакого протекционизма для российских машин нет. Да, это просто супер предприятие. Пожелаем ему выстоять и сегодня!