Внезапно посмотрела 2 фильма с Киану Ривзом (не специально, так получилось). Растет пацан -- деревянность постепенно пропадает. Хотя какой пацан? ему вообще-то 49 лет уже.
Кроме этого осилила древний фильм Земекиса и новый фильм Коэнов.
Под катом про Point Break, Constantine, Contact и Inside Llewyn Davis.
1. Point Break 1991 Kathryn Bigelow
Этот фильм вспомнили во время просмотра Аффлековского
"Города воров". Да и чтоб уже завершить знакомство с
фильмографией Кэтрин Бигелоу, я решила его посмотреть. История про банду серфингистов, которые в масках грабят банки, а агенты ФБР пытаются их поймать. Киану Ривз играет агента ФБР под прикрытием -- вклинивается в банду, покоряет волну и учится жить одним днем. К сожалению, обаяния фильма девяностых недостаточно, чтобы всей душой полюбить эту работу. Я отнеслась так: посмотрела -- и ладненько.
2. Constantine 2005 Francis Lawrence
Весьма запутанная история: Киану Ривз играет экзорциста, который воюет с силами Тьмы и разговаривает с Ангелами, но сам при этом готовится к попаданию в Ад. Больше всего понравился Дьявол -- очень обаятельный. А так, обратила внимание, что это уже третий фильм, где девушка Киану Ривза -- брюнетка, очень похожая на Тринити. Какой-то один типаж актрис ему подбирают.
Скоро выйдет одноименный сериал, я, может быть, даже скачаю его на пробу.
3. Contact 1997 Robert Zemeckis
Ученый (Джоди Фостер), одержимая идеей контакта с внеземной цивилизацией, наконец-то улавливает послание из космоса. Это оказывается инструкция по построению какой-то загадочной машины. Молодой Мэттью МакКонахи играет проповедника, который пытается достучаться верой до логического рассудка этой упорной женщины. Все ок в этом семейном фильме, кроме его длины -- 2,5 часа -- перебор по любым меркам.
4. Inside Llewyn Davis 2013 Ethan Coen, Joel Coen
Молодой фольк-певец мается по жизни и пытается пробиться в творчестве, которое считает делом свой жизни. Дело происходит в 1961 году, когда в музыке был застой и упадок: рок-н-ролл уже отцвел, а Битлз еще не пришли. Экзистенциальная драма про творчество, успех и амбиции. Почему некоторые люди становятся знаменитыми, а некоторые нет? Нужно ли творчество кому-то кроме самого исполнителя? Заметишь ли ты появление Боба Дилана или, как обычно, будешь морщить нос?
А еще, конечно, музыкальная и около-музыкальная тусовка, которая замкнута сама на себе и не замечает, что вообще-то ограничивается одним баром, а не всем миром, как ей кажется.
Мне понравился фильм. Грустный он, но я вот именно так про эту проблему и думаю.