Мошенник и его соблазнительная напарница вынуждены сотрудничать с ФБР в поимке "большой рыбы". Когда история нешуточно закручивается, мошенники решают, что безопаснее обмануть ФБР, чем мафию.
Описание фильма и персонажей были такие заманчивые, так хотелось его посмотреть. Мы даже ознакомились с
предыдущим фильмом режиссера, чтобы полнее представлять его творчество. В итоге я поняла, что David O. Russell и его работы мне неинтересны.
Фильм пытается воссоздать обстановку семидесятых. Хорошо поработал художник по костюмам, любители моды должны остаться довольны. Но в целом фильм похож на ряженую вечеринку. За последние три месяца мы посмотрели три фильма про семидесятые, и к сожалению, среди них этот -- худший. В
"Мюнхене" Спилберг использует специальные фильтры, чтобы сделать картинку пыльной и дымчато-синей; кажется, что смотришь кино, которому больше сорока лет. В
"Арго" тоже есть и бороды, и очки, но нет ощущения "у вас ус отклеился".
Единственный, кто порадовал -- Кристиан Бэйл. Ему удалось создать живого персонажа, и на контрасте стало заметно, что Брэдли Купер -- так себе актер.
Сам режиссер признается, что ему плевать на сюжет, ему важны персонажи и их характеры. Поэтому актеры у Рассела постоянно импровизируют, и по некоторым сценам это заметно. Эти бесконечные бенефисы ломают сюжетную линию, поэтому за историей следить тяжело (но мы же помним, режиссеру она не важна). Мне такой подход не близок, я от Рассела, пожалуй, немного отдохну.