Андрей Иванов (Нейрон.ру) опубликовал
интереснейшие данные про количество рекламных объявлений и про CTR рекламы в результатах поиска Яндекса и Google. Команда Data Insight дополнительно поработала с результатами поиска и получила очень интересное, на наш взгляд, сравнение показателей двух систем контекстной рекламы.
- В среднем на 100 страниц с результатами поиска у Яндекса приходится 150 рекламных объявлений, а у Google - только 114
- Блок рекламных объявлений справа от результатов поиска в среднем включает 3,3 объявления в Яндексе и 3,0 объявления в Google
- На премиальные объявления над результатами поиска (спецразмещение на «языке» Яндекса) приходится 13% показов контекстной рекламы у Яндекса и 18% у Google
- Зато CTR рекламных объявлений над результатами поиска существенно выше (в 22 раза для Яндекса и в 46 раз для Google), чем CTR рекламы сбоку от результатов поиска
- Средний CTR рекламных объявлений в результатах поиска у Яндекса - 2,2%. Это на четверть выше, чем у Google (1,8%)
- Получается, что на каждые 100 просмотров страниц с результатами поиска Яндекс генерирует для своих рекламодателей 3,3 рекламных перехода, а Google - только 2,1 перехода.
Яндекс
Google