МТС - лжёт! Обманул меня с Дождём.

Dec 04, 2013 22:11

Я являюсь счастливым обладателем ноутбука и телевизора. И когда 1.5 года назад я переехал мне понадобился провайдер для предоставления мне доступа во Всемирную Интернет Сеть. Непринуждённая реклама, а так же тот факт что в этой организации работали монтажниками два моих друга сделали своё дело - и я выбрал ЭР-Телеком, в простонародье - ДОМ.РУ

С ДОМ.РУ я прошёл многое - и внезапное повышение цен с заманчивой пиаровской - 444 рубля до 680. И авария на линии посреди ночи (которую к утру устранили), когда мне СРОЧНО ХОТЕЛОСЬ почитать ЖЖ. И профилактические работа на несколько часов (к слову сказать, о них предупреждали заранее за пару суток). Короче всё как у всех.

За эти полтора года мне не раз предлагали сменить оператора. Но как это часто бывает -лень возиться во всём этом: скорость как правила одна и та же (всё равно дешёвый Вай-Фай роутер режет скорость и НИКОГДА не будет обещанных 100 мегабит), о качестве услуг люди не думают, а мизерная разница в цене от 50 до 100 рублей - как правила не достаточная, чтобы потратить некоторое время для протягивания и настройке новых кабелей и оборудования.

Но на прошлой недели пацану из МТС всё же удалось дозвониться до меня. А в силу того, что в последние полгода я вошёл в режим жёсткой экономии (даже отключил антенну государственную, за которую по квитанции нужно платить ежемесячно 60 рублей), то решил сэкономить и на интернет-провайдере.  МТС обещал цену в размере 550 рублей в месяц + 30 рублей за аренду К-модуля, который впихивают на какой-то чёрт в телик. В итоге выгода 100 рублей в месяц. Хм - неплохо. Но я в тоже время понимал, что не должен лишиться уже привычных ништяков, а именно:
1)      оплата интернета через сайт провайдера с помощью дебетовой карты
2)      наличие ТРЁХ обязательных каналов (2х2 - мультики, ТВ1000 - фильмы  и Дождь - новости)

Пацан-менеджер из МТС, который мне позвонил, сказал, что оплата через сайт возможна. На мой отдельный вопрос про наличие каналов, вроде посмотрел список и сказал, что такие каналы есть. В добавок МТС обещает, что 20% от оплаты (в нашем случае 110 рублей) пойдёт бонусом на оплату мобильной связи (правда в их договоре мелким шрифтом написано, что только если абонент сам потратит 50 рублей в месяц).

И вот в назначенный день - вчера - два бравых хлопцы пришли ко мне посреди рабочего дня. Новые кабели в квартире не тянули, обрезали в подъезде и подключись там - это плюс. Настроили мне сами телик и ноутбук - это тоже плюс.  Потратили около 1.5 часа моего времени - это минус, я надеялся что они побыстрее это сделают - им долго не могли выделить шлюз для моего подключения и они звонили в свой штаб, поторапливая там человека, и телик мне первый раз настроили без идиотского К-модуля, пришлось потом заново всё находить. Как я понял, этот К-модуль в принципе не нужная вещь - просто с его помощью абоненту режут доступ к платным каналам.

Монтажники свалили, я посидел 30 минут за ноутом и стал собираться на работу. И тут решил пощёлкать каналы. Понятно, что все каналы теперь на других кнопках - решил просто пробежаться по всем, и обязательно глянуть по Дождю чё там твориться в Киеве - какие свежие новости с полей революции J С 1 по 99 прогнал - нет Дождя. С 99 до 1 прогнал обратно - нет Дождя. Разозлился. Полез на их сайт в свой личный кабинет, посмотрел какой у меня тариф на предоставление ТВ-услуг, чтобы посмотреть что в этот пакет входит. И не нашёл ((( не нашёл списка каналов, которые входят в мой базовый тариф. Зато нашёл список каналов, которые входят в дополнительные пакеты - это и фильмы в HD-качестве, это и спорт каналы, это и эротика для взрослых. А вот то что уже есть в базовом пакете - такого не написано. Это был первый “звоночек”. Стал звонить по горячей линии МТС. Дозвонился. К сожалению, на том номере, что указан в Дубль-Гисе, сидят специалисты общего плана, мне сказали перезвонить по другому номеру, где сидят технические специалисты. Перезвонил. Милая девушка спросила, чем может помочь. Я спросил про наличие телеканала “Дождь”. Завесила меня слушать музычку на минуту, а потом сообщила что Дождя у них нет с октября этого года, так как либо не перезаключили договор с каналом, либо поменялись частоты вещания - короче уже два месяца нет. Следующая смена частот будет через полгода, и ВОЗМОЖНО он появится.

Вот это да - вот так новость! Сразу сообщил ей о своей проблеме - сказал, что они лживые мудаки, ну не конкретно она, а конкретно один мудак в их компании работает., который меня обманул. И попросил составить жалобу от моего имени на этого горе-менеджера, который не только обманул меня, но и заставил потерять уже 2 часа моего времени, а в дальнейшем видимо я ещё потрачу некоторое время, чтобы вернуть всё обратно, как у меня было.

Второй день сижу без новостей - обычно я их смотрю по утрам по Дождю, как только проснулся - а теперь не знаю даже чё там захватили Администрацию Президента в Киеве или уже всех протестующих расстреляли из автоматов в переулках и похоронили в братских могилах.

Вот так вот. А если учесть, что качество связи от МТС в последний год видеться мне не самым лучшим способом - то дозвониться не могу, то просто помехи какие-то на линии, то видимо МТС постепенно приобретает ещё одного недруга в моём лице. Временно пользуюсь интернетом от МТС, а сегодня хочу посмотреть мультики по 2х2 - надеюсь этот канал есть в базовом пакете.

МТС, Я

Previous post Next post
Up