Развод от мегафона

May 31, 2016 08:00

  Первым делом хочу сделать важную оговорку. Я отношусь к большой тройке операторов, как представителям секс-меньшинств мужского пола. Они такими появились на свет, и я не верю, что они способны измениться. Чего только стоит МТС с их лозунгом: «Мы всегда на шаг впереди - вы еще не воспользовались услугой, а мы уже списали ваши деньги.» Повадки у них исключительно шулерские, причем приемы отъема денег, при всем своем многообразии, не отличаются изощренностью. Все мы еще помним про несбывшуюся мечту - запрет скайпа на территории РФ. Собственно, это я так, к слову пришлось. История под катом.



  Недавно мне приходит смс с номера 900: «Гражданин такой-то, Ваш баланс близок к нулю? и т.д.». С какого лешего он у меня может быть близко к нулю, если на счету у меня 2 месяца назад лежало 2 тыс. руб., а в месяц у меня снимается 500 рублей на абонентскую плату, да еще этот роуминг по 18 руб. день в течении 10 дней тикал, за подключение опции 30 руб. сняли. Короче, денег у меня там должно быть много. Но вопрос у сбербанка на пустом месте возникнуть не мог, эта контора шагает в ногу со временем и точно знает, где мне могут понадобиться деньги.

Проверяю счет, а там минус 9 руб. Захожу в личный кабинет, а там абонплата 890 руб. за прошедший месяц и опция «будь как дома» не отключена. А я точно помню, что после возвращения сразу отправил команду на отключение. Еще пришлось разбираться, как отключить - процедура обычно была немного другая. От мегафона приходила смс с предложением об отключении услуги. В этот раз ее не было. Но я в этих делах дотошный, разобрался, что к чему -  я так думал. А вы уже думаете - вот скряга, таких поискать еще.

Короче, надо разобраться - почему это с меня снимают деньги за опцию, которая мне не нужна, и которую я отключил. Звоню. Раньше всегда был автоответчик, а потом уже оператор отвечал на звонок. А теперь какой-то виртуальный помощник Елена, которая хочет, чтобы я с ней говорил, как с живым человеком. Так мне и заявила: я понимаю речь, можете отвечать на вопросы «да» или «нет». Вот здесь я смутился. Набирая номер мегафона, я рассчитывал на живое общение, хотел выразить степень своего возмущения, не сдерживая себя в выражениях. А тут «да» или «нет». Одним словом, хочешь сойти за умного молчи, я и молчу. Тем более еду в электричке, и короткие высказывания в трубку могут вызвать подозрения в моей адекватности, и на следующий день свободного места может и не оказаться. Да и сказать мне этой виртуальной тёте все равно нечего. После трех-четырех попыток связаться со мной, она отключилась, а ее место заняла настоящая человеческая особь с приятным голосом.
- Девушка, послушайте, что же это вы творите? Почему вы с меня списываете деньги вот уже 2 недели, хотя опцию я уже давно отключил. И еще абонентская плата 890 руб. - с ходу заявляю я.
- Минуточку, сейчас я проверю информацию - говорит девушка, и уходит в тишину на добрые минуты две.
- Да, действительно, вы делали запрос на отключение услуги, такого-то числа, но услуга не была отключена. - заявляет она мне, после возвращения из мудрой и всевидящей тишины.
- Ну и порядки у вас. Т.е. я запрос сделал, но вы ее отклонили? Типа, плати и дальше, нам так нравится?
- Нет, это все происходит автоматически. Мы исправим ошибку и вернем вам деньги.

Я доволен, благодарю и вешаю трубку. Вот какие они честные. Совсем не жулики, могли бы ведь и не признать факт выполненного запроса. Нет, ну прямо простачки какие-то. А вы как считаете? Жулики они или нет? Не знаю, как у остальных, а у меня радость улетучилась буквально через пару минут. Это что же, если бы я не возмутился, а просто бы отключил услугу, они бы фиг мне чего вернули, а деньги присвоили бы себе? Вот он и простенький расчет. Кто-то и не заметит, кто-то окажется не таким принципиальным - все в карман копейка. Причем подобная история со мной не впервые, были и раньше прецеденты. А вы как считаете? Сотовые операторы - это образец честности, или совсем наоборот?

мегафон, сотовые операторы

Previous post Next post
Up